Отчетный контсерт для родителей всюду музыка живет 0. Быть с другом вместе мечтают все дети какаду


Мечтайте вместе о чем и о ком угодно. Придумывайте истории успеха для ребенка, его игрушек и друзей

Мечтайте вместе о чем и о ком угодно. Придумывайте истории успеха для ребенка, его игрушек и друзей

Дети любят сказки, необычные истории. Но больше всего дети любят, когда им рассказывают про них самих. Познать самого себя – это вообще основной мотив жизни. Никто не интересует человека так сильно, как он сам, и узнает он о себе через взаимодействие с другими, через свои привязанности, реакции, наблюдения.

Прежде всего, нужно рассказать ребенку историю его замечательного рождения. Никаких сперматозоидов и яйцеклеток! Дети хотят услышать, как сильно их ждали, как родители мечтали о сыночке или дочечке и готовили игрушки, как папа купил ванночку и нес ее на себе через весь город, потому что в трамвай не пустили. Как мама слушала музыку, чтобы малыш спокойно спал в животике. Как папа этот животик гладил и прикладывал к нему ухо. «А что я сказал?» – «Ты сказал: папа, иди спать! Не подслушивай!» Эти воспоминания и придумки дети готовы выслушивать сто раз, ведь это прямые подтверждения того, что их сильно любят, причем давно, с самого начала.

Но не менее важно придумать и невероятные истории успеха, программу действий лет на двести вперед. Я против жесткого программирования вроде: «Вырастешь и станешь врачом, как твой дедушка и папа!» Прекрасно иметь династию, но к этой идее вы еще вернетесь перед окончанием школы. А пока ребенок должен получить подтверждение, что перед ним невероятные возможности. В рассказах он может быть космонавтом, путешественником, гениальным ученым. Девочка, конечно, станет первой красавицей и телеведущей.

Дети, кстати, мечтают о тех приятных вещах, с которыми они уже познакомились. Увидели маленьких крольчат на ферме – нужно стать или «звериным» врачом, ветеринаром, или фокусником, чтобы вынимать хорошеньких пушистых кроликов из цилиндра. Увидели красивую пожарную машину – в пожарные! Детей привлекает все, что можно увидеть и попробовать. И только в детстве мы можем каждый день менять планы, настаивая именно на сегодняшних: последняя версия – самая заветная.

Рассказывайте детям о путешествиях, переездах, самолетах, поездах, оленях, пингвинах, попугаях какаду, лианах… Водите в зоопарк и планируйте поездки в разные концы света!

Ребенок и сам должен придумывать истории для своих друзей и игрушек. Ведь они отправятся в путешествие вместе с ним! И потом – они такие же необыкновенные, веселые и удачливые, как и сам малыш. Игрушки, конечно, покупают в магазине. А до этого? «Вот этот грузовичок. На нем ездили разбойники в Африке, потом он попал в плен и был продан, потом он попал в руки к старому мастеру, а тот его починил и сдал в магазин. И теперь ему еще раз повезло – он попал к нам в семью». – «А если разбойники будут его искать?» – «Тогда нам придется драться! Ведь мы не отдадим просто так наш грузовичок?» – «Нет!» – «А давай его спросим, может, он не хочет оставаться с нами?.. Молчит, переживает, не хочет! Давай с ним поиграем, пусть порадуется!» Одушевление игрушек, антропоморфизм – особенность дошкольников, в которой проявляются их лучшие качества!

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

educ.wikireading.ru

Отчетный контсерт для родителей всюду музыка живет 0

Отчетный концерт «Всюду музыка живет».

Ведущие: Вартанян Кристина, Сасова Арина.(Звучит музыка, входят ведущие)

А.: Друзья, прекрасен наш союз! Весна сменяет зиму, лето – осень. И мы внимания у вас попросим, Чтоб рассказать: Под сенью дружных муз Стоит наш дом, построенный сердцами. Вас приглашаем стать его гостями!

К.:Гимназия наша: большая, чудесная, Красивая очень и очень известная Своим настоящим и прошлым славным, Английский язык в ней является главным. А вот и артисты: -веселые и шумные, -задорные, спортивные, -мобильные и умные, -везде побеждающие, -призы забирающие в учебе и спорте, везде и всегда,А.: И ВСЕ ЭТО наши артисты?! Не слышу..(дети хором –ДА!)

А.: Мимо окон и ворот слышите, ребята?Песня весело идет в дальний край куда – то.К.: Где вы, где вы, первый класс?Это ваша песня.Приглашает вас она в путь - дорогу вместе.

А.: Знакомьтесь, самый юный вокальный коллектив нашей гимназии - хор 1-ых классов .

К.: руководитель - Самсонова Оксана Валериевна, концертмейстер - Агапова Анна Евгеньевна.К.: Слово предоставляется руководителю коллектива Оксане Валериевне.

(6 чел.из хора читают стихотворение по строчке) Почему летают птицы? Для чего в колесах - спицы? И куда течет ручей? Почему ручей - ничей?Почему на мой вопрос Отвечают не всерьез?!(Хор 1 –х классов исполняет песню М.Минкова, В. Татаринова «Отчего, почему?»)К.: «Робин – Бобин» ( муз.Г.Гладкова, пер.К.Чуковского) (слайд)

А.: «Зелёные ботинки» (муз. С.Гаврилова, Р.Алдониной)(из состава хора уходят на места 1 «А» и 1»Б», на сцене остаётся 1 «В».)

А.: Мы представляем вам хоровой коллектив 1 «В» класса «ДоМиСольКа ».

(Оксана Валериевна рассказывает о коллективе, успехах)

(Хор 1 «В» класса исполняет песню А. Морозова, Ю. Марушкевича «Мурлыка»)

К.: Что за прелесть ваш Мурлыка, Ваш любимый рыжий кот! Как он весело играет, Как он песенки поет!

К.: Ребята, а давайте нарисуем Мурлыку?Нарисуем круг большой,Сверху маленький такой.На макушке – ушка два –Это будет голова.Нарисуем для красыПопышней ему усы.И пушистый хвост Ну что же ? Получился КОТ?А.: По-моему, это другой котёнок,А вот и его мама.

(Филатенкова Марина «Mon petit chat»)

К.: Эту замечательную песню, «Мой маленький котёнок», для вас исполнила Филатенкова Марина, занявшая II место в городском конкурсе Франкофонии. (слайд –грамота) Поздравляем!

А.: А я слышала, что есть где – то кошачья планета.Там кошки, как люди живут:К.: Не может быть!А.: Читают в постели газетыИ кофе со сливками пьют.У них есть квартиры и дачи,Машины и прочий комфорт.К.: Они обожают рыбачить?И возят детей на курорт.Не верите? Давайте послушаем Гепфнер Лотту.

(Гепфнер Лотта исполняет песню Л.Фадеевой-Москалёвой «Королевство кошек»)

А.: Лотта в этом году стала лауреатом I тура международного конкурса детской эстрадной песни «Маленькие звёздочки»(слайд –грамота)

К.: Если мы дружим с музыкой с детства,Если мы с детства любим её,А.: Жить нам на свете просто чудесно,Музыка дарит нам волшебство своё.

К.: Встречайте, участники районного «Фестиваля искусств», проходившего в марте - Хор 2 –х классов «Музыкальная капель».Ребята впервые защищали честь гимназии, соревнуясь в вокальном мастерстве.

( группа детей читает стихи)Едва только ветер подует с реки -К нам музыка в окна стучится:

Ведут перекличку трамваев звонки,Чирикает первая птица.

Привет тебе, ветра весёлый гопак!Привет тебе, дождик звенящий!

Нельзя без друзей нам на свете никак, А музыка – друг настоящий!( Хор «Музыкальная капель» с песней И.Гайдна , П.Синявского «Старый добрый клавесин»)

(на экране слайды «Клавесин» после вступления к песне)

(группа детей читает стихи)Друзья не уставайте удивлятьсяТому, что мистика в нашу жизнь вошла,Тому, что каждый день творятсяНеобычайно странные дела.

(Хор «Музыкальная капель» исполняет песню А.Пинегина, А.Усачева «Барабашка»)

(группа детей читает стихи)

Есть песенки весёлые, Eсть песенки печальные,

Есть медленные, быстрые,Смешные, танцевальные.

Берутся звуки за руки,На лесенку взбираются,

И ладят, и не ссорятся,И песня получается.

(Хор «Музыкальная капель» исполняет песню Артёма Зарубы «Зуб»)

К.: Соло на флейте исполняла Баскакова Арина.

А.: Музыка, музыка, всюду нам слышна,Тронешь струны дождика - и звучит она.К.: Музыка рождается в песенке ручья –Звонкая, чудесная, с нею мы друзья.

Полина: Быть с другом вместе мечтают все дети.Кто о щеглёнке, чтоб пел на рассвете.Кто о щенке, чтоб будил звонко лая.Я же хочу, как назло, попугая.

(Кузнецова Полина исполняет песню В.Цветкова «Мне купили попугая»)

К.: У нас в гостях ещё одна француженка - Поминова Анастасия .Попробуйте догадаться о её увлечении.( песня «Le chewing-gum» «Жевательная резинка») А.: Ну, что догадались?(Она просто обожает Жевательную резинку)На городском конкурсе Франкофонии Настя заняла III место (слайд – грамота), а также стала лауреатом I тура международного конкурса детской эстрадной песни «Маленькие звёздочки»

К.: Активны и талантливы,А так же любознательны.А.: Улыбчивы и радостны,С музыкой приятели.К.: Пройдёт немного времени И будет поколениеАртистов, да с наградами!Вместе: Таким ребятам рады мы! К.: Сейчас своё выступление вам подарят ребята из хорового коллектива «Нотные бусинки», занявшие Ш место в районном«Фестивале искусств». (слайд –грамота) Рук. Москвина Н.В., конц. Тупикина С.С.

(группа детей читает стихи)В музыке, в музыке свет волшебный есть,Нам приносит музыка радостную весть.С музыкою встретиться мы спешим скорей,С нею мир становится лучше и добрей.

(Хор «Нотные бусинки» 3 – х кл. с песней А.Гречанинова «Звоны»)

(группа детей читает стихи)Можем о дивной музыке стихами рассказатьСложить слова – как бусинки на нитку нанизать,

Как дети за руки возьмутся – Слова и музыка сольются.

Расскажут о природе,О чудесах и о погоде.

(Хор «Нотные бусинки» 3 – х кл. с песней «Чудак»)

(группа детей читает стихи)В нашем доме знают взрослые и детиТо, что я теперь счастливей всех на свете –

У него на зависть всем собаководам,Есть собака удивительной породы.

(Хор «Нотные бусинки» исполняет песню «Такса»)

К.: Какие любознательные у нас третьеклассники.Ребята, скажите, а в жизни такое бывает:Тетрадный листок кораблём уплывает? А.: Что двойка однажды в дневник попадает?Бывает, что в холод растают снега?А бывает ли доброю Баба – Яга?.Давайте спросим об этом у Кузнецовой Юлии, участницы международного конкурса детской эстрадной песни «Маленькие звёздочки» (слайд –грамота)

(Кузнецова Юлия с песней Т.Ефимова, Э.Успенского «Баба – Яга»)

Юля: Ну что, ребята, теперь верите, что я не так уж и плоха?Вот и сейчас у меня важное дело. Нужно помочь одному юноше.

К.: А что случилось?Ю.: Он вам сейчас сам обо всём расскажет.

Белов А.: Мальвина сбежала в чужие края,Пропала Мальвина, подруга моя.

(Звучит «Серенада Пьеро» А.Рыбникова, Б.Окуджавы. Исп. Белов Алексей)

А.: Для вас пел Белов Алексей.

К.: Как замечательно, что в гимназии есть ребята, Чьи ум и знания приносят славу ей, А.: Ведь именно о них произнесут когда-то: Вы - гордость и надежда наших дней! Встречайте ансамбль 4 «Б» класса «Калейдоскоп», занявший II место в районном «Фестивале искусств». Рук.Самсонова О.В., конц. Агапова А.Е.

(2 человека из хора читают стихи)Пройдет совсем немного летИ наши вырастут ребята.И долга ведь почётней нетСлужить Отчизне верой, правдой.

Всегда, из глубины веков,Мужчина – воин и спаситель.Нас защищать всегда готов!Он чести, доблести хранитель.

(Хор 4 «Б» «Калейдоскоп» исполняет песню Я.Дубравина, В. Суслова «Сыны полков»)

(дети читают стихи)Наш хор сейчас подарит вам песню,В ней и грусть, и веселье вместе,

Это музыки предназначенье -Рядом быть в любые мгновения.

(Хор 4 «Б «Калейдоскоп» с песней Г.Струве, В.Семернина«Музыка всегда с тобой»)

(дети читают стихи)Нас манят звезды в даль небес,Откроет тайны мир чудес!

Мир веры, доброты, любви,Он, как все мы, неповторим!

(Хор 4 «Б» «Калейдоскоп» исполняет песню «Разноцветный океан» Г. Струве, сл. Б. Макарычева.

(группа детей читает стихи) Нам сегодня весело с самого утра,Напеваем песенку про свои дела,

А дела прекрасные, все нам по плечу,И, скажу, не хвастая, горы сворочу.

До чего же весело делать чудеса,Строить лодку с парусом и сажать леса.

Выпекать пирожные, земли открывать,Для людей хорошие песни распевать.

( Хор 4 «Б «Калейдоскоп» исполняет «Песня про сапожника» Д.Тухманова, В.Харитонова)

К.: Если песенка всюду поется,Если песенка всюду слышна,А.: Значит, с песенкой лучше живётся,Значит, песенка эта нужна.

К.: Взобрались четыре лягушки на кочкуА.: И каждая пела себе в одиночку.

Марина: Теперь мы поём и танцуем квартетомИ наше «ква – ква» повторяем при этом. (Филатенкова Марина А.Варламов, В.Кузьмина «Лягушачий джаз»)

А.: И вновь на сцене Поминова Анастасия. (Поминова Анастасия с песней С.Сорокина «Детство»)

А.: Замечательная пора – детство.

К.: Это время, когда каждый из вас, ребята, может попробовать себя в любом деле, найти занятие по душе, развивать все свои способности.А.: Вот и пятиклассницы из вокальных ансамблей «Музыкальная радуга» и «А+Б» напрасно время не теряют, музыкальность развивают.Ансамбль «А+Б» так же принимал участие в районном «Фестивале искусств» и занял III место. (слайд – грамота)

К.:К самым звонким оттенкам природы,К самым сочным краскам землиПрикоснулись руки народаИ секрет волшебства нашли.А.:Все красоты родных просторовЧудеса мастеров таят.В светлой музыке русских узоровРасцветает народный талант.

Москина Н.В. В 20-е годы ХХ столетия родилось искусство лаковой миниатюры – Палеха.(слайд 1изобр. Палеха ) Село Палех (слайд 2-3)расположено в ивановской области на берегах реки Палешки, протекающей среди холмов, покрытых лиственными лесами. (слайд 4) Обыкновенная коробочка из папье-маше стала ювелирной драгоценностью!Именно как драгоценный сувенир, как память о нашей стране покупают эти вещи иностранные туристы.Искусство палехской миниатюры постоянно развивается. (слайд 5) Сейчас палехские художники готовят сюрприз для модниц они хотят соединить свою миниатюру с ювелирными изделиями. Колье, браслеты, подвески, броши, исполненные в традиционной русской манере (слайды – «Палех» на фоне песни).(Ансамбль «А+Б» с песней Ю.Чичкова, П.Синявского «Палех»)

К.: У каждого художника есть свой узор любимый,И в каждом отражается сторонушка родимая.Ее трава шелковая, ее цветы весенние –И мастерство волшебное достойны восхищения.

А.: Взял в руки мастер кисть и синь небес макнул.Взамен холста взял белизну просторов зимних русских,И пошли узоры, вспорхнули птицы, зацвели сады.Вдруг зазвенела синяя капель, явилось чудо русской к нам зимы.С таким же звонким званьем... (Гжель)

Москвина Н.В. (слайд Гжель 1) Говоря о предметах быта и посуде, нельзя не сказать о гжельской керамике.(слайд 2) Гжель – старинный гончарный район в Московской области.Именно здесь, в Гжели, появилась майоликовая, фаянсовая, фарфоровая промышленность, снабжающая в XVIII в. и XIX в. не только русские города, но и царский стол разной посудой, расписанной вручную.Первые сведения о гжельской посуде найдены среди грамот московского князя Ивана Даниловича Калиты (1339) (слайд 3)Гжельцы говорили: «Не землей мы кормимся, глина в наших местах – золото».Большое место в гжельском промысле занимает также мелкая настольная скульптура – фигурки зверей, сценки из русского народного быта.(слайд 4)

(Ансамбль «Музыкальная радуга» с песней Ю.Чичкова, П.Синявского «Незабудковая Гжель»)

А.: Наша планета одна у людейВ искрах снежинок и звонких дождей.Солнечной, доброй улыбкой согрет,Дарит нам радость веселый рассвет.К.: Только вместе люди мир беречь должны,Только вместе не допустим мы войны!Только вместе крепкой дружбою горды,Нашу маленькую ЗемлюОт большой спасем беды!

( Кузнецова Юлия с песней А.Ермолова «Россия»)(слайды - «Родина моя - Россия»)Москвина Н.В. Дарите музыку друг другу!Пусть каждый день и каждый час,Подобно радостному чуду,Она звучит в сердцах у нас.

Интернет - ресурсы:[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] [ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ][ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

В сценарии использованы стихи Л.Чарской, А.Усачёва, П.Синявского, В.Суслова, В.Семернина, М.Пляцковского, Ю.Энтина, А.Хайта, С.Михалкова, В.Орлова, Н.Савченко, В.Степанова.

13PAGE 15

13PAGE 14515

15

educontest.net

Стихи о детском садике для детей

 

 

В детский садик каждый деньМне ходить совсем не лень,Здесь мы весело играемИ под солнышком гуляем!

Я игрушки принесу,Всем друзьям их покажуБудем вместе мы играть,Петь, читать и рисовать!

 

 

 

 

           

 

В детский сад бегу вприпрыжкуЖдут меня мои друзьяПочитаю с ними книжкуПоиграю с ними я

Порисую, погуляюЧудно время проведуНу а завтра точно знаюСнова в садик я приду!

 

           

 

Детский садик - дом второй,Здесь мы радуемся, дружим, играем,Бывает и ссоримся порой,Но про это быстро забываем,

Воспитатели обучат нас всему,Каждый день новые открытия,Детский садик - я так его люблю,Он для радости, для знаний и развития!

 

           

 

В детском садике моемМило и уютноМы порядок наведемНам совсем не трудно!

Любо - дорого смотретьЧисто и просторно!Чтобы нас хвалили впредьТрудимся упорно!

 

           

 

В детском садике моемКаждый день полно забот - То читаем, то поемВ праздник водим хоровод,

В садике мои друзья,С ними весело играть,Мама, одевай меня!В садик нам пора бежать!

 

           

 

В нашем садике, на полкеВсех забав не перечесть.Мишки, домики и елкиДаже мяч огромный есть.

Учат нас в саду порядку,Учат петь и танцевать,Заправлять свои кроваткиИ цветочки поливать!

 

 

 

 

           

 

Я шагаю в детский садПо дорожке с мамой.В сад ходить всегда я радОн любимый самый!

Мальчик Саша – мой приятель,Любим мы играть вдвоем,Наш веселый воспитательПомогает нам во всем! 

           

 

Мы сегодня рисовалиВ садике лошадку,В догонялки поиграли,Почитали сказку.

Много нового узнал,Бегать-прыгать я устал,Хорошо, что есть у насПерерыв на тихий час!

 

           

 

В садик первый раз иду,Я друзей там заведу.Будем весело играть,И научимся читать.

Вон, какой большой стал я!Сам игрушки убираю,Но пока ещё меняВ садик мама провожает! 

           

 

У меня в саду игрушки,Куклы, книжки и хлопушки,Прихожу сюда играть,И учится рисовать.

У меня в саду друзья,Маша, Вова и Илья,С ними весело всегда,Мы же – не разлей вода!

 

           

 

Очень садик я люблю,Каждый день сюда хожу,Воспитательница насВсех готовит в первый класс.

Научились мы читатьИ немножечко писать,Мы большие, мы готовыПосле сада идти в школу! 

 

           

 

Как-то раз в детском садуЯ увидел КАКАДУ!Это птица-попугай!Мама спросит «Ай-ай-ай,

Неужели правда видел,Эту птицу, Миша?»Мама, честно-честно видел,На картинке в книжке! 

           

 

Мы сегодня на прогулке Видели сороку!Покормили её булкой,Птицу - белобоку.

А потом мы в сад вернулись,Кисти-краски взяли,Очень сильно мы старались,Птичку рисовали! 

           

 

Мы сегодня с ЛешкойВстали у окошка - Снег идет уже с утра,Не гуляет детвора…

На прогулку не пойдем - Лучше книжки мы найдем,Их сегодня почитаем,Ну а завтра – погуляем! 

 

 

 

           

 

Я раньше говорить не могНе мог одеть пижаму.И даже завязать шнурокМне помогала мама.

Теперь хожу я в детский садТеперь я все умею!И одеваюсь как солдатВсех мальчиков быстрее!

 

           

 

У меня игрушек много - Паровозик, мишка, гном,Мы играем долго-долгоС другом Толиком вдвоем.

В садик гнома я возьму,Всем ребятам покажу,Вместе веселей играть!Будем гнома мы катать! 

           

Детский сад, детский сад!Каждый день тебе я рад!Я с друзьями здесь играю,Я рисую и читаю!

Воспитательница нас Позовет на тихий час.Мы немножко отдохнемИ гулять во двор пойдем!

 

t-loves.narod.ru


Смотрите также