Девушка с попугаем (картина Фалька). Девочка с попугаем картина


Девушка с попугаем (картина) - это... Что такое Девушка с попугаем (картина)?

 Девушка с попугаем (картина)

«Девушка с попугаем» — картина Роберта Фалька. Написана в 1932 году.

На картине изображена Ирина Борисовна Агапьева-Соколова. Фальк познакомился с ней в Париже и там же написал «Девушку с попугаем» и другой портрет Ирины Агапьевой-Соколовой — «Девушка, лежащая на тахте».

На картине модель сидит на стуле и держит в руках попугайчика из ярко раскрашенного папье-маше, купленного на ярмарке.

Ирина Борисовна Агапьева-Соколова в ноябре 1992 года рассказала в радиоинтервью историю создания картины:

« «Я пришла к Роберту Рафаиловичу. На мне был красный с синим пуловер — это тогда было очень модно. Ему это понравилось, и он сказал: „А если бы я написал Ваш портрет в этом пуловере?“, усадил меня на такой высокий стул и стал менять позы. Потом его взгляд упал на попугайчика из папье-маше… Тот был красно-зеленый, какой-то очень ярко раскрашенный. Фальк этого попугайчика схватил, дал мне в руки. Я взяла птичку, он нашел, что это получилось хорошо, и начал меня писать. Он довольно быстро закончил этот портрет, было всего несколько сеансов, и холст мне очень понравился» »

«Девушка в синем платье» — эскиз к картине «Девушка с попугаем»

«Девушка с попугаем» написана маслом по холсту. Размер — 92х72 см. Эскиз «Девушка в синем платье» написан акварелью по бумаге. Размер — 23х16,6 см. Картина и эскиз хранятся в Донецком областном художественном музее. Картины были проданы музею вдовой художника Ангелиной Васильевной Щекин-Кротовой.

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Девушка с жемчужной сережкой (фильм)
  • Девушка с попугаем

Смотреть что такое "Девушка с попугаем (картина)" в других словарях:

  • Девушка с попугаем (картина Фалька) — Роберт Фальк Девушка с попугаем, 1932 Холст, Масло. 92×72 см Д …   Википедия

  • Девушка с попугаем (картина, Фальк, 1932) — Роберт Фальк Девушка с попугаем, 1932 Холст, Масло. 92 × 72 см Донецкий областной художественный музей, Донецк «Девушка с попугаем»  картина Роберта Фалька …   Википедия

  • Девушка с попугаем (картина Фалька, 1932) — Роберт Фальк Девушка с попугаем, 1932 Холст, Масло. 92 × 72 см Донецкий областной художественный музей, Донецк «Девушка с попугаем»  картина Роберта Фалька …   Википедия

  • Девушка с попугаем — Роберт Фальк Девушка с попугаем, 1932 Холст, Масло. 92 × 72 см Донецкий областной художественный музей, Донецк «Девушка с попугаем»  картина Роберта Фалька …   Википедия

  • Девушка с попугаем (Фальк) — Роберт Фальк Девушка с попугаем, 1932 Холст, Масло. 92 × 72 см Донецкий областной художественный музей, Донецк «Девушка с попугаем»  картина Роберта Фалька …   Википедия

  • Тупой и ещё тупее — У этого термина существуют и другие значения, см. Тупой и ещё тупее (значения). Тупой и ещё тупее Dumb Dumber …   Википедия

  • Список картин Пьера Огюста Ренуара 1862-1881 — Ниже перечислены картины французского живописца Пьера Огюста Ренуара, относящиеся к импрессионистскому периоду его творчества. Картина Название Год создания Техника Размеры (см) Галерея …   Википедия

  • Гадания — приемы, при помощи к рых суеверный человек пытается узнать не поддающиеся его разумению явления жизни и природы. Г. включаются в более широкое понятие ведовство, под к рым следует разуметь магию, ворожбу, колдовство. Но в отличие от магии и… …   Литературная энциклопедия

  • Гадания — «Святочные гадания». Маковский К. Е. 1900 е …   Википедия

  • Ворошиловский стрелок (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Ворошиловский стрелок (значения). Ворошиловский стрелок …   Википедия

dic.academic.ru

Девушка с попугаем (картина Фалька) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

К:Картины 1932 года

«Девушка с попугаем» — картина Роберта Фалька. Написана в 1932 году.

На картине изображена Ирина Борисовна Агапьева-Соколова. Фальк познакомился с ней в Париже и там же написал «Девушку с попугаем» и другой портрет Ирины Агапьевой-Соколовой — «Девушка, лежащая на тахте».

На картине модель сидит на стуле и держит в руках попугайчика из ярко раскрашенного папье-маше, купленного на ярмарке.

Ирина Борисовна Агапьева-Соколова в ноябре 1992 года рассказала в радиоинтервью историю создания картины:

« «Я пришла к Роберту Рафаиловичу. На мне был красный с синим пуловер — это тогда было очень модно. Ему это понравилось, и он сказал: „А если бы я написал Ваш портрет в этом пуловере?“, усадил меня на такой высокий стул и стал менять позы. Потом его взгляд упал на попугайчика из папье-маше… Тот был красно-зеленый, какой-то очень ярко раскрашенный. Фальк этого попугайчика схватил, дал мне в руки. Я взяла птичку, он нашел, что это получилось хорошо, и начал меня писать. Он довольно быстро закончил этот портрет, было всего несколько сеансов, и холст мне очень понравился» »
«Девушка в синем платье» — эскиз к картине «Девушка с попугаем»

«Девушка с попугаем» написана маслом по холсту. Размер — 92х72 см. Эскиз «Девушка в синем платье» написан акварелью по бумаге. Размер — 23х16,6 см. Картина и эскиз хранятся в Донецком областном художественном музее. Картины были проданы музею вдовой художника Ангелиной Васильевной Щекин-Кротовой.

Напишите отзыв о статье "Девушка с попугаем (картина Фалька)"

Ссылки

  • [http://www.rusiskusstvo.ru/journal/2-2005/a381/ Арина Истратова. Свидание с юностью. — журнал «Русское искусство»](недоступная ссылка — [//web.archive.org/web/*/http://www.rusiskusstvo.ru/journal/2-2005/a381/ история]). [http://web.archive.org/20070927020314/www.rusiskusstvo.ru/journal/2-2005/a381/ Архивировано из первоисточника 27 сентября 2007].

Отрывок, характеризующий Девушка с попугаем (картина Фалька)

Прошла неделя, Караффа всё ещё не появлялся. Возможно, ему (так же, как и мне!) нужно было время, чтобы обдумать свой следующий шаг. А возможно его отвлекли какие-то другие обязанности. Хотя в последнее мне верилось с трудом. Да, он был Римским Папой... Но в то же время, он ещё был и невероятно азартным игроком, пропустить интересную партию для которого, было свыше его сил. А игра со мной в «кошки-мышки» доставляла ему, я думаю, истинное удовольствие... Поэтому я изо всех сил старалась успокоиться и найти в своей измученной голове хотя бы какую-то «умную» мысль, которая помогла бы мне сосредоточиться на нашей неравной «войне», из которой, в реальности, у меня не остава-лось никакой надежды выйти победительницей... Но я всё равно не сдавалась, так как для меня «сдавшийся человек» был намного хуже, чем мёртвый человек. И так как я пока что была живой, это означало – я всё ещё могла бороться, даже если моя душа уже медленно умирала... Мне надо было хоть сколько-то продержаться, чтобы успеть уничтожить эту смертельно-опасную гадюку, коей являлся Караффа... Теперь у меня уже не оставалось никаких сомнений в том, что я смогу его убить, если только представится такая возможность. Только вот, как это сделать, я пока что не имела ни малейшего понятия. Как я только что печально убедилась на собственном опыте – моим «обычным» способом Караффу уничтожить было нельзя. Значит, приходилось искать что-то другое, а вот времени для этого у меня, к сожалению, почти что не оставалось. Ещё я всё время думала о Джироламо... Он всегда был моей тёплой защитной «стеной», за которой я чувствовала себя надёжно и защищённо... Но теперь её больше не было... И заменить её было нечем. Джироламо был самым верным и самым ласковым мужем на свете, без которого очень важная часть моего мира померкла, став пустой и холодной. Моя жизнь постепенно заполнялась печалью, тоской и ненавистью... Желанием мстить Караффе, забывая про себя и про то, как мала была моя сила по сравнению с ним ... Горе меня ослепляло, оно погру-жало меня в бездну отчаяния, выбраться из которой я могла, только его победив.

o-ili-v.ru

Девушка с попугаем (картина Фалька) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

К:Картины 1932 года

«Девушка с попугаем» — картина Роберта Фалька. Написана в 1932 году.

На картине изображена Ирина Борисовна Агапьева-Соколова. Фальк познакомился с ней в Париже и там же написал «Девушку с попугаем» и другой портрет Ирины Агапьевой-Соколовой — «Девушка, лежащая на тахте».

На картине модель сидит на стуле и держит в руках попугайчика из ярко раскрашенного папье-маше, купленного на ярмарке.

Ирина Борисовна Агапьева-Соколова в ноябре 1992 года рассказала в радиоинтервью историю создания картины:

«Я пришла к Роберту Рафаиловичу. На мне был красный с синим пуловер — это тогда было очень модно. Ему это понравилось, и он сказал: „А если бы я написал Ваш портрет в этом пуловере?“, усадил меня на такой высокий стул и стал менять позы. Потом его взгляд упал на попугайчика из папье-маше… Тот был красно-зеленый, какой-то очень ярко раскрашенный. Фальк этого попугайчика схватил, дал мне в руки. Я взяла птичку, он нашел, что это получилось хорошо, и начал меня писать. Он довольно быстро закончил этот портрет, было всего несколько сеансов, и холст мне очень понравился»

«Девушка с попугаем» написана маслом по холсту. Размер — 92х72 см. Эскиз «Девушка в синем платье» написан акварелью по бумаге. Размер — 23х16,6 см. Картина и эскиз хранятся в Донецком областном художественном музее. Картины были проданы музею вдовой художника Ангелиной Васильевной Щекин-Кротовой.

Напишите отзыв о статье "Девушка с попугаем (картина Фалька)"

Ссылки

  • [www.rusiskusstvo.ru/journal/2-2005/a381/ Арина Истратова. Свидание с юностью. — журнал «Русское искусство»](недоступная ссылка — история). [web.archive.org/20070927020314/www.rusiskusstvo.ru/journal/2-2005/a381/ Архивировано из первоисточника 27 сентября 2007].

Отрывок, характеризующий Девушка с попугаем (картина Фалька)

Был прочтен манифест государя, вызвавший восторг, и потом все разбрелись, разговаривая. Кроме обычных интересов, Пьер слышал толки о том, где стоять предводителям в то время, как войдет государь, когда дать бал государю, разделиться ли по уездам или всей губернией… и т. д.; но как скоро дело касалось войны и того, для чего было собрано дворянство, толки были нерешительны и неопределенны. Все больше желали слушать, чем говорить. Один мужчина средних лет, мужественный, красивый, в отставном морском мундире, говорил в одной из зал, и около него столпились. Пьер подошел к образовавшемуся кружку около говоруна и стал прислушиваться. Граф Илья Андреич в своем екатерининском, воеводском кафтане, ходивший с приятной улыбкой между толпой, со всеми знакомый, подошел тоже к этой группе и стал слушать с своей доброй улыбкой, как он всегда слушал, в знак согласия с говорившим одобрительно кивая головой. Отставной моряк говорил очень смело; это видно было по выражению лиц, его слушавших, и по тому, что известные Пьеру за самых покорных и тихих людей неодобрительно отходили от него или противоречили. Пьер протолкался в середину кружка, прислушался и убедился, что говоривший действительно был либерал, но совсем в другом смысле, чем думал Пьер. Моряк говорил тем особенно звучным, певучим, дворянским баритоном, с приятным грассированием и сокращением согласных, тем голосом, которым покрикивают: «Чеаек, трубку!», и тому подобное. Он говорил с привычкой разгула и власти в голосе. – Что ж, что смоляне предложили ополченцев госуаю. Разве нам смоляне указ? Ежели буародное дворянство Московской губернии найдет нужным, оно может выказать свою преданность государю импературу другими средствами. Разве мы забыли ополченье в седьмом году! Только что нажились кутейники да воры грабители… Граф Илья Андреич, сладко улыбаясь, одобрительно кивал головой. – И что же, разве наши ополченцы составили пользу для государства? Никакой! только разорили наши хозяйства. Лучше еще набор… а то вернется к вам ни солдат, ни мужик, и только один разврат. Дворяне не жалеют своего живота, мы сами поголовно пойдем, возьмем еще рекрут, и всем нам только клич кликни гусай (он так выговаривал государь), мы все умрем за него, – прибавил оратор одушевляясь.

wiki-org.ru


Смотрите также