Прогулка по залам Эрмитажа. Часть 5. Фейт ян заяц фрукты и попугай
ЯН ФЕЙТ | Вспомним забытые имена...
15 марта 1611 — 11 сентября 1661
Один из талантливейших учеников Снайдерса, и первый живописец, портрет которого я не смог найти в интернете. И, как оказалось , не только я...
К сожалению, о нём практически нет никаких сведений. Фламандский художник и гравёр. Родился в Антверпене.
Современники ценили художника за его охотничьи натюрморты. Кроме этого Фейт писал натюрморты и картины с изображением животных (человеческие фигуры на его полотнах исполняли обычно Э.Квеллинус и другие художники).
Его произведения отличаются декоративной эффектностью композиций, тонкостью живописной передачи оперения птиц. шерсти животных, поверхности плодов и т. д., изысканностью серебристого колорита. Колорит картин впечатляет богатством оттенков, изображенные на них плоды как бы подсвечены изнутри.
Виртуозный мастер лессировок, одновременно мягких и точных, и светотеневых констрастов; чарующий иллюзионист, мастерски создающий впечатление материальности и скульптурной пластичности предметов; волнующий драматург, представляющий предметы на фоне облачного и вибрирующего неба, - Фейт придал традиционным мотивам (охотничьим трофеям, дичи, охраняемой собаками, десерту, гирляндам цветов и фруктов) барочный динамизм и патетику, близкую Курбе (в этом искусство Фейта сильно отличается от скрытого рубенсизма Снейдерса).
Из достаточно монотонного ряда образов он сумел создать большое искусство.
Фейт учился сначала в Антверпене у Ханса ван ден Верха (1621-1622), а затем поступил в мастерскую Снейдерса, которому он и обязан своим образованием и своей художественной ориентацией, хотя в своем развитии он и отходит от пышного стиля учителя, стремясь всегда к более четкой и графичной композиции и гармонии ярких, но светлых тонов.
В 1629-1630 Фейт, при финансовой поддержке Снейдерса, становится мастером, а затем совершает путешествие в Париж (1933-1939) и Италию, в частности, в Венецию и Рим. В 1641 он вернулся в Антперпен (что подтверждено документально) и, кажется, больше не покидал этого города. Он женился достаточно поздно, в 1654.
Его имя часто встречается в антверпенских архивах, поскольку он возбудил целый ряд судебных дел. Знаменит и почитаем при жизни.
Влияние Фейта (а не Снейдерса) испытал и немецкий живописец Рутхарт, Кроме того, подобно многим фламандским художникам, Фейт часто сотрудничал с другими художниками, которые писали в его картинах фигуры, например, с Эразмом Квеллином (1644, Лондон, собрание Уоллес; Антверпен, Кор. музей изящных искусств; Берлин-Далем, музей), К. Схютом, Иордансом, В. Боссхартсом (1644, Дессау, музей; 1650, Вена, Музей истории искусств).
В творчестве Фейта излюбленными темами были орлы и охотничьи собаки, изображенные всегда в реалистичной манере, а также вазы с цветами и фруктами - 1660, Дессау, музей; Роттердам, собрание Бейса.
Его картины представлены в большинстве крупных музеев мира (Вена, Мадрид, Мюнхен, Лондон, Дрезден, Милан, Париж, СанФранциско, Санкт-Петербург, Москва, Будапешт).
Умер в Антверпене 11 сентября 1661 года.
Фрукты и попугай
Большая собака, малыш и карлик
Спаниели
Птичий концерт
Охотничья добыча
Охота на лисиц
Битая дичь
Натюрморт
Заяц, фрукты и попугай
Диана после охоты
Ваза с цветами
По материалам интернета:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D0%B9%D1%82,_%D0%AF%D0%BD
http://elive.com.ua/wp-content/uploads/2013/09/20-20.jpg
http://artwiki.ru/content/%D1%84%D0%B5%D0%B9%D1%82-%D1%8F%D0%BD-%D0%B8%D0%BE%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D1%81
http://galleryego.ru/kartina.php?id=985
http://kolybanov.livejournal.com/7414765.html
http://hgrad.ucoz.net/news/fejt_i_ego_kartiny_vystavka_koshka_v_kladovoj_jan_fejt/2014-04-04-45
http://picture.crimea.ua/ermitazh/5786.html
maxpark.com
Фейт, ян
группировать по:
размеры картинок:
картинок на сранице:
стр. всего 1
11001









группировать по:
размеры картинок:
картинок на сранице:
стр. всего 1
11001
s-poster.ru
Прогулка по залам Эрмитажа. Часть 5.: ladaria
Прогулка по залам Эрмитажа.Часть 5.

Пять зданий, связанные друг с другом на Дворцовой набережной, составляют музейный комплекс Эрмитажа:
* Зимний дворец (1754 — 1762, архитектор Б. Ф. Растрелли)* Малый Эрмитаж (1764 — 1775, архитекторы Ж. Б. Валлен-Деламот, Ю. М. Фельтен, В. П. Стасов). В комплекс Малого Эрмитажа входят Северный и Южный павильоны, а также знаменитый Висячий сад* Большой Эрмитаж (1771 — 1787, архитектор Ю. М. Фельтен)* Новый Эрмитаж (1842 — 1851, архитекторы Лео фон Кленце, В. П. Стасов, Н. Е. Ефимов)* Эрмитажный театр (1783 — 1787, архитектор Дж. Кваренги)
Вид с Невы на комплекс зданий Государственного Эрмитажа: слева направо Эрмитажный театр — Большой (Старый) Эрмитаж — Малый Эрмитаж — Зимний дворец; (Новый Эрмитаж расположен за Большим)
Зал искусства Фландрии
В этом зале императорского Нового Эрмитажа были размещены картины русской школы. Ныне экспозиция знакомит с произведениями фламандских художников XVII в. В числе хранящихся в Государственном Эрмитаже десяти работ Якоба Йорданса следует отметить один из лучших вариантов картины "Праздник бобового короля", а также "Аллегорический семейный портрет" и "Портрет старика". В зале также представлены полотна мастеров анималистической живописи и натюрморта: "лавки" Франса Снейдерса, "охоты" Пауля де Воса, натюрморты Яна Фейта.
Якоб Йорданс.Автопортрет с родителями, братьями и сестрами
Якоб Йорданс.Бобовый король
Якоб Йорданс.Аллегорический семейный портрет
Франс Снейдерс - Фруктовая лавка
Франс Снейдерс - Овощная лавка
Ян Фейт - Заяц, фрукты и попугай
Ян Фейт - Натюрморт с цветами, фруктами и попугаем
Эдуард Петрович Гау - Виды залов Нового Эрмитажа. Зал фламандской школы
Зал Рубенса.
По проекту Лео фон Кленце этот зал Нового Эрмитажа был отдан экспозиции голландской и фламандской живописи. Ныне здесь представлены произведения великого фламандского художника Питера Пауля Рубенса (1577-1640).Коллекция его работ, включающая 22 картины и 19 эскизов, охватывает все периоды творчества художника.К шедеврам собрания относятся "Персей и Андромеда", "Вакх", "Портрет камеристки инфанты Изабеллы". Среди наиболее известных полотен - "Союз Земли и Воды", "Снятие с креста", "Возчики камней".
Рубенс, Питер Пауль - Отцелюбие римлянки.
Персей и Андромеда - 1621
Вакх - 1638 - 1640
Портрет камеристки инфанты Изабеллы
Союз Земли и Воды
Снятие с креста
Возчики камней.
Зал Рембрандта
По проекту Лео фон Кленце этот зал Нового Эрмитажа был отведен французской и фламандской школам живописи. Этим объясняется включение в декоративное убранство свода медальонов с портретами выдающихся художников этих стран. В зале размещена уникальная коллекция полотен Рембрандта Харменса ван Рейна (1606-1669). В эрмитажном собрании Рембрандта, включающем 23 работы, представлены как ранние, так и поздние произведения мастера. Среди них - "Флора", "Снятие с креста", "Жертвоприношение Авраама", "Даная", "Прощание Давида с Ионафаном", "Святое Семейство", "Портрет старика в красном", "Возвращение блудного сына".
Рембрандт Харменс ван Рейн - Портрет Бартье Мартенс Домер.
Рембрандт Харменс ван Рейн - Святое Семейство.
Рембрандт Харменс ван Рейн - Флора.
Рембрандт Харменс ван Рейн - Снятие с креста
Рембрандт Харменс ван Рейн - Жертвоприношение Авраама
Рембрандт Харменс ван Рейн - Даная
Рембрандт Харменс ван Рейн - Возвращение блудного сына
Эдуард Петрович Гау- Виды залов Нового Эрмитажа. Зал голландской и фламандской школ
Шатровый зал
Шатровый зал, получивший свое название из-за уникального двускатного перекрытия, - один из самых больших в Новом Эрмитаже. В декоративной росписи интерьера использованы античные мотивы; скульптурные акротерии венчают фронтоны окон. Сегодня, как и в XIX в., в зале размещены картины голландской и фламандской школ. Эрмитаж обладает одной из лучших в мире коллекций картин этих школ, насчитывающей более 1000 полотен. В экспозиции можно видеть работы таких знаменитых художников XVII в., как Якоб Рейсдал, Питер Клас, Виллем Калф и Виллем Хеда, картины бытового жанра Яна Стена, Питера де Хоха, а также два портрета, созданные Франсом Халсом.
Johannes Cornelisz. Verspronck - Portrait of a Woman
Франс Халс - Портрет молодого человека с перчаткой в руке.
Франс Халс - Мужской портрет.
Якоб Изакс ван Рейсдал - Болото
Якоб Изакс ван Рейсдал - Водопад в Норвегии
Питер Клас - Завтрак с ветчиной
Вилем Клас Хеда - Завтрак с крабом
Ян Стен - Брачный контракт
Питер де Хох - Служанка и солдат.
Питер де Хох - Хозяйка и служанка
Луиджи Премацци.Виды залов Нового Эрмитажа. Зал голландской и фламандской школ 1858
Зал русской школы
"Везувий зев открыл - дым хлынул клубом - пламяШироко развилось, как боевое знамя.Земля волнуется - с шатнувшихся колоннКумиры падают! Народ, гонимый страхом,Под каменным дождем, под воспаленным прахом,Толпами стар и млад бежит из града вон."
Эти вдохновенные строки А.С. Пушкина посвящены знаменитой картине Карла Брюллова "Последний день Помпеи". В 1834 г. картина прибыла в Петербург и была выставлена в Академии художеств, вызвав шумный восторг у публики. В 1851 г. монументальные произведения Брюллова ("Последний день Помпеи") и Бруни ("Медный змий") поступили в Эрмитаж "для усиления русской галереи". Русскую академическую школу представили в зале также работы Кипренского ("Портрет Бертеля Торвальдсена"), Рейтерна ("Авраам приносит Исаака в жертву"), А.А. Иванова ("Явление Христа Марии Магдалине") и А.И. Иванова ("Подвиг молодого киевлянина при осаде Киева печенегами в 968 г.").
Э.П.Гау.Виды залов Нового Эрмитажа. Зал русской школы
К.Брюллов - Последний день Помпеи
Бруни - Медный змий
Кипренский Орест Адамович (1782-1836) - Портрет датского скульптора Бертеля Торвальдсена. 1831
Рейтерн - Авраам приносит Исаака в жертву
А.А. Иванов - Явление Христа Марии Магдалине
Аванзал, или парадная "прихожая", первоначально предназначался для цикла монументальных росписей, посвященных истории Российского государства . Об этом замысле напоминают росписи потолка с изображением двуглавого орла и аллегорических фигур, символизирующих русские города. Затем росписи стен зала решено было посвятить истории русского искусства, что логически связывалось с тематикой Галереи истории древней живописи.Во фризе зала были помещены барельефные портреты русских художников, скульпторов и архитекторов. К открытию музея в зале находились картины русских художников XIX в.: "Окрестности Бахчисарая" А.Е. Мартынова , "Крестьянский мальчик, надевающий лапти" А.Г. Венецианова, "Водопад Иматра в Финляндии" Ф.М. Матвеева, "Девятый вал" И.К. Айвазовского, "Вид Большого канала в Венеции" А.Н. Мордвинова, "Внутренний вид церкви на Голгофе" М.Н. Воробьева.
Э.П.Гау.Виды залов Нового Эрмитажа. Зал русской школы
Крестьянский мальчик, надевающий лапти А.Г. Венецианов
Водопад Иматра в Финляндии Ф.М. Матвеев
Девятый вал - Айвазовский Иван Константинович.
Вид Большого канала в Венеции А.Н. Мордвинов
М. Воробьев, Внутренний вид церкви на Голгофе в Иерусалиме, 1824
Зал Ван-Дейка
Аванзал Нового Эрмитажа ко времени открытия музея был отдан картинам русских художников XIX в. В декор интерьера включены барельефные портреты русских художников, скульпторов и архитекторов. Сегодня в экспозиции представлены произведения Антониса Ван Дейка (1599-1641) - знаменитого фламандского художника, коллекция картин которого в Государственном Эрмитаже насчитывает 24 произведения. Собрание включает все типы портрета - жанра, благодаря которому мастер получил мировое признание: камерный, интимный, парадный, заказной. "Мужской портрет", "Автопортрет" входят в число шедевров музея.
Э.П.Гау.Виды залов Нового Эрмитажа. Зал русской школы
Антонис Ван Дейк - Автопортрет
Антонис Ван Дейк - Портрет сэра Томаса Чалонера
Антонис Ван Дейк - Семейный портрет.
Антонис Ван Дейк - Портрет молодой женщины с ребенком
Антонис Ван Дейк - Портрет Елизаветы и Филадельфии Уортон
Антонис Ван Дейк - Портрет Николаса Рококса
Антонис Ван Дейк - Портрет Уильяма Лода
Антонис Ван Дейк - Апостол Петр
Ван Дейк, Антонис - Отдых на пути в Египет
Английская живопись
Эрмитажная коллекция английской живописи XVI-XIX веков является в своем роде уникальным собранием, в особенности если учитывать то обстоятельство, что произведения британских художников крайне редко встречаются в музеях континентальной Европы. Коллекция небольшая - около 450 картин, но весьма интересная. Подробнее...
Гейнсборо, Томас - Портрет дамы в голубом
Неллер, Годфри - Портрет Гринлинга Гиббонса
Неллер, Годфри - Портрет Джона Локка
Добсон, Уильям - Портрет Абрахама ван дер Дорта
Ромни, Джордж - Портрет миссис Х. Гриер
( http://gallerix.ru )" border="0">
Рейнолдс, Джошуа - Амур развязывает пояс Венеры
Уэст, Бенджамен - Портрет Георга, принца Уэльского, и принца Фредерика, позднее герцога Йоркского
Уэст, Бенджамен - Венера утешает Амура, ужаленного пчелой
Рейнолдс, Джошуа - Воздержанность Сципиoна Африканского
Лоуренс, Томас - Портрет С. Р. Воронцова
Вуттон, Джон - Собаки и сорока
Французская живопись
Эрмитаж обладает прекрасным собранием живописи XV - XVIII веков. Оно включает немногочисленные, но характерные произведения XV-XVI веков, среди которых выделяются произведения портретного жанра, в том числе работы Пьера Дюмустье. Живопись Франции XVII века раскрывается во всей полноте, позволяя проследить становление и утверждение основных направлений французской школы этого периода. Разнообразные направления в искусстве XVII века представляют произведения ведущих мастеров. Подробнее...
Ватто, Антуан - Савояр с сурком
Пуссен, Никола - Пейзаж с Полифемом
Грёз, Жан-Батист - Паралитик
Фрагонар, Жан Оноре - Поцелуй украдкой
Шарден, Жан-Батист Симеон - Натюрморт с атрибутами искусств
Буальи, Луи Леопольд - Бильярд
Винтерхальтер, Франсуа Ксавье - Портрет великой княгини Марии Николаевны
Винтерхальтер, Франсуа Ксавье - Портрет императрицы Марии Александровны
Герен, Пьер Нарсис - Морфей и Ирида
Давид, Жак Луи - Сафо и Фаон
Жан Луи Жером.Бассейн в гареме.
Жан-Луи Жером.Рынок рабов в Риме. http://www.liveinternet.ru/users/matrioshka/post231265123/
ladaria.livejournal.com
Прогулка по залам Эрмитажа. Часть 5.: philologist
Прогулка по залам Эрмитажа.Часть 5.

Пять зданий, связанные друг с другом на Дворцовой набережной, составляют музейный комплекс Эрмитажа:
* Зимний дворец (1754 — 1762, архитектор Б. Ф. Растрелли)* Малый Эрмитаж (1764 — 1775, архитекторы Ж. Б. Валлен-Деламот, Ю. М. Фельтен, В. П. Стасов). В комплекс Малого Эрмитажа входят Северный и Южный павильоны, а также знаменитый Висячий сад* Большой Эрмитаж (1771 — 1787, архитектор Ю. М. Фельтен)* Новый Эрмитаж (1842 — 1851, архитекторы Лео фон Кленце, В. П. Стасов, Н. Е. Ефимов)* Эрмитажный театр (1783 — 1787, архитектор Дж. Кваренги)
Вид с Невы на комплекс зданий Государственного Эрмитажа: слева направо Эрмитажный театр — Большой (Старый) Эрмитаж — Малый Эрмитаж — Зимний дворец; (Новый Эрмитаж расположен за Большим)
Зал искусства Фландрии
В этом зале императорского Нового Эрмитажа были размещены картины русской школы. Ныне экспозиция знакомит с произведениями фламандских художников XVII в. В числе хранящихся в Государственном Эрмитаже десяти работ Якоба Йорданса следует отметить один из лучших вариантов картины "Праздник бобового короля", а также "Аллегорический семейный портрет" и "Портрет старика". В зале также представлены полотна мастеров анималистической живописи и натюрморта: "лавки" Франса Снейдерса, "охоты" Пауля де Воса, натюрморты Яна Фейта.
Якоб Йорданс.Автопортрет с родителями, братьями и сестрами
Якоб Йорданс.Бобовый король
Якоб Йорданс.Аллегорический семейный портрет
Франс Снейдерс - Фруктовая лавка
Франс Снейдерс - Овощная лавка
Ян Фейт - Заяц, фрукты и попугай
Ян Фейт - Натюрморт с цветами, фруктами и попугаем
Эдуард Петрович Гау - Виды залов Нового Эрмитажа. Зал фламандской школы
Зал Рубенса.
По проекту Лео фон Кленце этот зал Нового Эрмитажа был отдан экспозиции голландской и фламандской живописи. Ныне здесь представлены произведения великого фламандского художника Питера Пауля Рубенса (1577-1640). Коллекция его работ, включающая 22 картины и 19 эскизов, охватывает все периоды творчества художника. К шедеврам собрания относятся "Персей и Андромеда", "Вакх", "Портрет камеристки инфанты Изабеллы". Среди наиболее известных полотен - "Союз Земли и Воды", "Снятие с креста", "Возчики камней".
Рубенс, Питер Пауль - Отцелюбие римлянки.
Персей и Андромеда - 1621
Вакх - 1638 - 1640
Портрет камеристки инфанты Изабеллы
Союз Земли и Воды
Снятие с креста
Возчики камней.
Зал Рембрандта
По проекту Лео фон Кленце этот зал Нового Эрмитажа был отведен французской и фламандской школам живописи. Этим объясняется включение в декоративное убранство свода медальонов с портретами выдающихся художников этих стран. В зале размещена уникальная коллекция полотен Рембрандта Харменса ван Рейна (1606-1669). В эрмитажном собрании Рембрандта, включающем 23 работы, представлены как ранние, так и поздние произведения мастера. Среди них - "Флора", "Снятие с креста", "Жертвоприношение Авраама", "Даная", "Прощание Давида с Ионафаном", "Святое Семейство", "Портрет старика в красном", "Возвращение блудного сына".
Рембрандт Харменс ван Рейн - Портрет Бартье Мартенс Домер.
Рембрандт Харменс ван Рейн - Святое Семейство.
Рембрандт Харменс ван Рейн - Флора.
Рембрандт Харменс ван Рейн - Снятие с креста
Рембрандт Харменс ван Рейн - Жертвоприношение Авраама
Рембрандт Харменс ван Рейн - Даная
Рембрандт Харменс ван Рейн - Возвращение блудного сына
Эдуард Петрович Гау- Виды залов Нового Эрмитажа. Зал голландской и фламандской школ
Шатровый зал
Шатровый зал, получивший свое название из-за уникального двускатного перекрытия, - один из самых больших в Новом Эрмитаже. В декоративной росписи интерьера использованы античные мотивы; скульптурные акротерии венчают фронтоны окон. Сегодня, как и в XIX в., в зале размещены картины голландской и фламандской школ. Эрмитаж обладает одной из лучших в мире коллекций картин этих школ, насчитывающей более 1000 полотен. В экспозиции можно видеть работы таких знаменитых художников XVII в., как Якоб Рейсдал, Питер Клас, Виллем Калф и Виллем Хеда, картины бытового жанра Яна Стена, Питера де Хоха, а также два портрета, созданные Франсом Халсом.
Johannes Cornelisz. Verspronck - Portrait of a Woman
Франс Халс - Портрет молодого человека с перчаткой в руке.
Франс Халс - Мужской портрет.
Якоб Изакс ван Рейсдал - Болото
Якоб Изакс ван Рейсдал - Водопад в Норвегии
Питер Клас - Завтрак с ветчиной
Вилем Клас Хеда - Завтрак с крабом
Ян Стен - Брачный контракт
Питер де Хох - Служанка и солдат.
Питер де Хох - Хозяйка и служанка
Луиджи Премацци.Виды залов Нового Эрмитажа. Зал голландской и фламандской школ 1858
Зал русской школы
"Везувий зев открыл - дым хлынул клубом - пламяШироко развилось, как боевое знамя.Земля волнуется - с шатнувшихся колоннКумиры падают! Народ, гонимый страхом,Под каменным дождем, под воспаленным прахом,Толпами стар и млад бежит из града вон."
Эти вдохновенные строки А.С. Пушкина посвящены знаменитой картине Карла Брюллова "Последний день Помпеи". В 1834 г. картина прибыла в Петербург и была выставлена в Академии художеств, вызвав шумный восторг у публики. В 1851 г. монументальные произведения Брюллова ("Последний день Помпеи") и Бруни ("Медный змий") поступили в Эрмитаж "для усиления русской галереи". Русскую академическую школу представили в зале также работы Кипренского ("Портрет Бертеля Торвальдсена"), Рейтерна ("Авраам приносит Исаака в жертву"), А.А. Иванова ("Явление Христа Марии Магдалине") и А.И. Иванова ("Подвиг молодого киевлянина при осаде Киева печенегами в 968 г.").
Э.П.Гау.Виды залов Нового Эрмитажа. Зал русской школы
К.Брюллов - Последний день Помпеи
Бруни - Медный змий
Кипренский Орест Адамович (1782-1836) - Портрет датского скульптора Бертеля Торвальдсена. 1831
Рейтерн - Авраам приносит Исаака в жертву
А.А. Иванов - Явление Христа Марии Магдалине
Аванзал, или парадная "прихожая", первоначально предназначался для цикла монументальных росписей, посвященных истории Российского государства . Об этом замысле напоминают росписи потолка с изображением двуглавого орла и аллегорических фигур, символизирующих русские города. Затем росписи стен зала решено было посвятить истории русского искусства, что логически связывалось с тематикой Галереи истории древней живописи. Во фризе зала были помещены барельефные портреты русских художников, скульпторов и архитекторов. К открытию музея в зале находились картины русских художников XIX в.: "Окрестности Бахчисарая" А.Е. Мартынова , "Крестьянский мальчик, надевающий лапти" А.Г. Венецианова, "Водопад Иматра в Финляндии" Ф.М. Матвеева, "Девятый вал" И.К. Айвазовского, "Вид Большого канала в Венеции" А.Н. Мордвинова, "Внутренний вид церкви на Голгофе" М.Н. Воробьева.
Э.П.Гау.Виды залов Нового Эрмитажа. Зал русской школы
Крестьянский мальчик, надевающий лапти А.Г. Венецианов
Водопад Иматра в Финляндии Ф.М. Матвеев
Девятый вал - Айвазовский Иван Константинович.
Вид Большого канала в Венеции А.Н. Мордвинов
М. Воробьев, Внутренний вид церкви на Голгофе в Иерусалиме, 1824
Зал Ван-Дейка
Аванзал Нового Эрмитажа ко времени открытия музея был отдан картинам русских художников XIX в. В декор интерьера включены барельефные портреты русских художников, скульпторов и архитекторов. Сегодня в экспозиции представлены произведения Антониса Ван Дейка (1599-1641) - знаменитого фламандского художника, коллекция картин которого в Государственном Эрмитаже насчитывает 24 произведения. Собрание включает все типы портрета - жанра, благодаря которому мастер получил мировое признание: камерный, интимный, парадный, заказной. "Мужской портрет", "Автопортрет" входят в число шедевров музея.
Э.П.Гау.Виды залов Нового Эрмитажа. Зал русской школы
Антонис Ван Дейк - Автопортрет
Антонис Ван Дейк - Портрет сэра Томаса Чалонера
Антонис Ван Дейк - Семейный портрет.
Антонис Ван Дейк - Портрет молодой женщины с ребенком
Антонис Ван Дейк - Портрет Елизаветы и Филадельфии Уортон
Антонис Ван Дейк - Портрет Николаса Рококса
Антонис Ван Дейк - Портрет Уильяма Лода
Антонис Ван Дейк - Апостол Петр
Ван Дейк, Антонис - Отдых на пути в Египет
Английская живопись
Эрмитажная коллекция английской живописи XVI-XIX веков является в своем роде уникальным собранием, в особенности если учитывать то обстоятельство, что произведения британских художников крайне редко встречаются в музеях континентальной Европы. Коллекция небольшая - около 450 картин, но весьма интересная. Подробнее...
Гейнсборо, Томас - Портрет дамы в голубом
Неллер, Годфри - Портрет Гринлинга Гиббонса
Неллер, Годфри - Портрет Джона Локка
Добсон, Уильям - Портрет Абрахама ван дер Дорта
Ромни, Джордж - Портрет миссис Х. Гриер
( http://gallerix.ru )" border="0">
Рейнолдс, Джошуа - Амур развязывает пояс Венеры
Уэст, Бенджамен - Портрет Георга, принца Уэльского, и принца Фредерика, позднее герцога Йоркского
Уэст, Бенджамен - Венера утешает Амура, ужаленного пчелой
Рейнолдс, Джошуа - Воздержанность Сципиoна Африканского
Лоуренс, Томас - Портрет С. Р. Воронцова
Вуттон, Джон - Собаки и сорока
Французская живопись
Эрмитаж обладает прекрасным собранием живописи XV - XVIII веков. Оно включает немногочисленные, но характерные произведения XV-XVI веков, среди которых выделяются произведения портретного жанра, в том числе работы Пьера Дюмустье. Живопись Франции XVII века раскрывается во всей полноте, позволяя проследить становление и утверждение основных направлений французской школы этого периода. Разнообразные направления в искусстве XVII века представляют произведения ведущих мастеров. Подробнее...
Ватто, Антуан - Савояр с сурком
Пуссен, Никола - Пейзаж с Полифемом
Грёз, Жан-Батист - Паралитик
Фрагонар, Жан Оноре - Поцелуй украдкой
Шарден, Жан-Батист Симеон - Натюрморт с атрибутами искусств
Буальи, Луи Леопольд - Бильярд
Винтерхальтер, Франсуа Ксавье - Портрет великой княгини Марии Николаевны
Винтерхальтер, Франсуа Ксавье - Портрет императрицы Марии Александровны
Герен, Пьер Нарсис - Морфей и Ирида
Давид, Жак Луи - Сафо и Фаон
Жан Луи Жером.Бассейн в гареме.
Жан-Луи Жером.Рынок рабов в Риме. http://www.liveinternet.ru/users/matrioshka/post231265123/
philologist.livejournal.com