Волшебные загадки на одноклассниках - ответы. Ничего малыш не знает небылицы сочиняет а одет как попугай


Волшебные загадки на одноклассниках ответы: уровни 301-350

Очень даже приятная новость - вышло обновление игры "Загадки" (Одноклассники и ВКонтакте). Но - сразу же видны кардинальные изменения. Если раньше загадки были избитые, всеми известные и давно наскучившие - то теперь авторы приложения "Загадки: волшебная история" решили пойти по другому пути. На этот раз, все уровни загадок - новые! Это, конечно, временно - скоро отгадки на все загадки появятся в интернете на многочисленных сайтах - но на данный момент это что-то свеженькое. Задания берутся без подсказок, если немного поразмышлять. Но могут возникнут ассоциативные трудности - тогда мы рады Вам помочь в прохождении игры "Загадки". Волшебные загадки на одноклассниках ответы на новые уровни приложения Вы всегда сможете найти на нашем сайте. игра Загадки: волшебная история подсказки, ответы

Загадки: волшебная история - ответы на уровни 301-310

Загадки: Уровень 301 Где и что не так - покажет, Об изъянах всех расскажет. Коль всё супер - подбодрит И улыбкой наградит. (зеркало)

Загадки: Уровень 302 Он поможет Вам бесплатно мир огромный посмотреть. Возвратитесь Вы обратно - стоит только захотеть. (телевизор)

Загадки: Уровень 303 Его так боятся дети, Он главнейший враг на свете. Как увидят - убегают Или в голос зарыдают. (шприц)

Загадки: Уровень 304 Она поможет отдохнуть, душою всей расслабиться, В мир увлекательный шагнуть и в странствие отправиться. (книга)

Загадки: Уровень 305 Он чистоту наводить помогает, Но часто детей и животных пугает. (пылесос)

Загадки: Уровень 306 Нет, не лает, не кусает, Но всегда оповещает, Что тогда, когда не нужно Кто-то дом ваш посещает. (сигнализация)

Загадки: Уровень 307 Они многое решают, в жизни очень помогают. Как кудесники порою в миг желанья исполняют. (ответ из 6 букв - деньги)

Загадки: Уровень 308 Это "транспорт городской", но в нём ездит не любой. Только, кто совсем недавно, посетил наш мир большой. (разгадка из 7 букв - коляска)

Загадки: Уровень 309 I вариант: Душу окрыляет, сердце согревает. Но, порой бывает, боль нам причиняет. (ответ состоит из 6 букв - любовь) II вариант: У мягкой головки четыре морковки. (ответ из 4 букв - вымя)

Загадки: Уровень 310 Говорят, он охраняет дом. Бережёт жильцов и всё, что в нём. С детками, животными играет, Но порой кого-нибудь пугает. (ответ: домовой)

Пирожками подкрепились, идём дальше отгадывать загадки.

Загадки: волшебная история ответы к игре

Загадки: волшебная история - отгадки на уровни 311-320

Загадки: Уровень 311 Раз в жизни это приходит, Но неизбежно уходит. Куда? - задаём мы вопрос. Ответа, увы, не находим. (ответ: детство)

Загадки: Уровень 312 Ноги этой куколки, Как перышки от луковки. (ответ: Барби)

Загадки: Уровень 313 Ничего малыш не знает, небылицы сочиняет И одет как попугай. Кто же это? Отгадай! (ответ: Незнайка)

Загадки: Уровень 314 Скандинавская былина, Повествует длинно-длинно. (ответ: сага)

Загадки: Уровень 315 Зелёный поясок, болотный запашок. (ответ: ящерица)

Загадки: Уровень 316 Одинокая матрёшка танцует на одной ножке. (ответ: волчок)

Загадки: Уровень 317 Едут кругом кони друг за другом. (ответ: карусель)

Загадки: Уровень 318 Сиденье для полётов на четырёх верёвках. (ответ: качели)

Загадки: Уровень 319 Маленькая дочка; слушается молча. (ответ: кукла)

Загадки: Уровень 320 Очень любят молодца, но колотят без конца. (ответ: мяч)

Загадки: волшебная история ответы к игре

Загадки: волшебная история - отгадки на уровни 321-330

Загадки: Уровень 321 Белые латы, чёрные латы... Что впереди за солдаты? (пешки)

Загадки: Уровень 322 Цветные и липкие глины каким называются именем? (ответ: пластилин)

Загадки: Уровень 323 В руках моих игрушка: прыгаем друг через дружку. (ответ: скакалка)

Загадки: Уровень 324 Вот, змея: когда хочу, с ней над пропастью лечу. (ответ: тарзанка)

Загадки: Уровень 325 Чтобы поиграть в песочек, нас возьмите и совочек. (ответ: формочки)

Загадки: Уровень 326 Лёгкий, круглый как арбуз, Цвет - любой, на разный вкус. (ответ: шарик)

Загадки: Уровень 327 Поле там из двух цветов, а на поле сто ходов. (ответ: шашки)

Загадки: Уровень 328 Старовата эта штука - с потолка свисает юбка. (ответ: абажур)

Загадки: Уровень 329 Мы поймали нашу речку, привели её домой, И без снега, и без печки можем воду пить зимой. (ответ: водопровод)

Загадки: Уровень 330 Там ворота, там качели, Там дружить всегда хотели. (ответ: двор)

Загадки: волшебная история ответы к игре

Загадки: волшебная история - отгадки на уровни 331-340

Загадки: Уровень 331 Спина - не из маленьких, По бокам - два валика. (диван)

Загадки: Уровень 332 Не имея языка, правду говорит в глаза. (ответ: зеркало)

Загадки: Уровень 333 Нос в конуре, хвост на дворе. (ответ: ключ)

Загадки: Уровень 334 Сама мала, а ума дала. (ответ: книга)

Загадки: Уровень 335 На краю, не у стены, С лестницей одной длины. (ответ: перила)

Загадки: Уровень 336 Бесполезно жевать, легко глотать. (ответ: вода)

Загадки: Уровень 337 Корабль без якоря, плывёт мимо всякого. (ответ: время)

Загадки: Уровень 338 Его часто просят, ждут, Приходит - прятаться бегут. (ответ: дождь)

Загадки: Уровень 339 У всякого зелья распускает перья. (ответ: весна)

Загадки: Уровень 340 Не проедешь, не пройдёшь — обойдёшь стороной. И водицы не попьёшь с синеватой пеленой. (ответ: болото)

Загадки: волшебная история ответы к игре

Подсказки к игре Загадки (Одноклассники, ВКонтакте): уровни 341-350

Загадки: Уровень 341 И носят, и на ней лежат, и даже за неё дрожат. (шкура)

Загадки: Уровень 342 То мохнатая, то голая змея; То болтается, то вертит кренделя. (ответ: хвост)

Загадки: Уровень 343 Прикрепила к полу крышу. И никто её не слышит: Толи дышит, толь не дышит.. (ответ: черепаха)

Загадки: Уровень 344 С птичьим носом, в норке - яйца, Зверь, по-птичьи, называется. (ответ: утконос)

Загадки: Уровень 345 Когда я чёрен - куслив и задорен, Когда покраснею, тогда присмирею. (ответ: рак)

Загадки: Уровень 346 Мокра как слеза, на рогах - глаза. (ответ: улитка)

Загадки: Уровень 347 Я с природою сливаюсь, маскируюсь и таюсь. Сам себя я обнимаю, жертву тоже обниму. (ответ: удав)

Загадки: Уровень 348 Десять обручей одел, А не кончил зверских дел. (ответ: тигр)

Загадки: Уровень 349 Одеяло жира на льду ожило. (ответ: тюлень)

Загадки: Уровень 350 Я – весёлая сосиска: Нос от хвостика не близко. (ответ: такса)

branto.ru

Сказочные загадки в стихах | Сайт Ярославцевой Риммы Витальевны

Появилась девочка в чашечке цветка.

А была та девочка чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке девочка спала,

Вот какая девочка, как она мала!

Кто читал об этом книжку и знает девочку-малышку?

ОТВЕТ: Дюймовочка

Сейчас потолкуем о книжке другой.

Тут синее море, тут берег морской.

Старик вышел к морю, он невод забросит,

Кого-то поймает и что-то попросит.

О жадной старухе рассказ здесь пойдет,

А жадность, ребята, к добру не ведет.

И кончится дело все тем же корытом,

Но только не новым, а старым, разбитым.

ОТВЕТ: «Сказка о рыбаке и рыбке» — А. С. Пушкин

Кто-то за кого-то ухватился крепко,

Ох, никак не вытянуть, ох, засела крепко.

Но еще помощники скоро прибегут,

Победит упрямицу дружный общий труд.

Кто засел так крепко? Кто же это…

ОТВЕТ: Репка

Он большой шалун и комик,

У него на крыше домик.

Хвастунишка и зазнайка,

А зовут его…

ОТВЕТ: КАРЛСОН

Он пиявок добывал,

Карабасу продавал,

Весь пропах болотной тиной,

Его звали…

ОТВЕТ: Дуремар

Живет он в поповом доме,

Спит себе на соломе,

Ест за четверых,

Работает за семерых.

ОТВЕТ: Балда

Кто я?

Я бегу, бегу, бегу,

Опоздать я не могу!

Я на волке поскачу,

На орле я полечу!

Не боюсь волны морской,

Не боюсь горы, крутой.

Я лечу, плыву, скачу, —

Всем больным помочь хочу!

ОТВЕТ: Доктор Айболит

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей.

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Всем известен, знаменит,

Добрый доктор…

ОТВЕТ: Айболит

Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше.

(Карлсон)

Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее.

(Красная Шапочка)

Возле леса, на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки.

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три медведя)

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор … (Айболит).

На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок

Покатился … (колобок).

Она красива и мила,

А имя ей от слова «зола».

(Золушка)

Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек — копытца.

Трое их — и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки?

(Три поросенка)

У отца был мальчик странный,

Необычный — деревянный.

Но любил папаша сына.

Что за странный

Человечек деревянный

На земле и под водой

Ищет ключик золотой?

Всюду нос сует он длинный.

Кто же это?.. (Буратино).

Отгадайте персонажа, а также название книги и автора.

1.

На завтрак съел он только луковку,

Но никогда он не был плаксой.

Писать учился носом буковки

И посадил в тетрадке кляксу.

Не слушался совсем Мальвину

Сын папы Карло … (Буратино)

2.

Лечит он мышей и крыс,

Крокодилов, зайцев, лис,

Перевязывает ранки

Африканской обезьянке.

И любой нам подтвердит:

Это — доктор …(Айболит)

3.

Хоть он стоек был и смел,

Но в огне не уцелел.

Младший сын столовой ложки,

Он стоял на крепкой ножке.

Не железный, не стеклянный,

Был солдатик …(Оловянный)

4.

Все девчонки и мальчишки

Полюбить его успели.

Он — герой веселой книжки,

За спиной его — пропеллер.

Над Стокгольмом он взлетает

Высоко, но не до Марса.

И малыш его узнает.

Кто же это? Хитрый … (Карлсон)

5

«Зеркальце, скажи, будь мило,

Кто на свете всех белее?» —

Как-то мачеха спросила,

Та, что всех хитрей и злее.

И ответило, сверкая,

Зеркальце, чуть-чуть помешкав:

«Всех прекрасней молодая

Падчерица …» (Белоснежка)

6

Вы знаете девушку эту,

Она в старой сказке воспета.

Работала, скромно жила,

Не видела ясного солнышка,

Вокруг — только грязь и зола.

А звали красавицу … (Золушка)

В ступе летаю,

Детей похищаю

В избе на куриной

Ноге проживаю,

Красавица златокудрая,

А зовут меня…

(не Василиса Премудрая, а Баба Яга)

В дремучем лесу, на болоте

Вы ее непременно найдете.

Не рыбка она, не лягушка,

Моя дорогая подружка.

Стройная фигурка,

Зовут ее…

(не Снегурка, а Кикимора)

Есть еще в лесу один

Очень важный господин.

Он весь шишками оброс,

На лице лишь виден нос.

Может быть пуглив, как зайка,

А зовут его…

(не Незнайка, а Леший)

Внутри него водица,

С ним не хотят водиться,

А все его подружки —

Пиявки да лягушки!

Водорослями зарос

Добрый дедушка…

(не Мороз, а Водяной)

Он живет глуши лесной,

Сердца моего герой.

Он костями громыхает

И в округе всех пугает.

Это что за старичок?

Ну конечно, …

(не Пятачок, а Кощей Бессмертный)

Приходит он ко всем глубокой ночью,

И зонтик свой волшебный открывает:

Зонт разноцветный – сон ласкает очи,

Зонт чёрный – снов в помине не бывает.

Послушным детям – зонтик разноцветный,

А непослушным – чёрный полагается.

Он гном-волшебник, многим он известный,

А ну скажи, как гном тот называется.

(Оле-Лукойе )

Редчайший зверь и прячется в засаде,

Его поймать никто не может.

Он с головами впереди и сзади,

Лишь Айболит нам угадать его поможет.

А ну-ка думай и смекай,

Ведь этот зверь — …

(Тяни-Толкай)

Стрела молодца угодила в болото,

Ну где же невеста? Жениться охота!

А вот и невеста, глаза на макушке.

Невесту зовут …

(Царевна-лягушка )

Гармошка в руках,

На макушке фуражка,

А рядом с ним важно

Сидит Чебурашка.

Портрет у друзей

Получился отменный,

На нём Чебурашка,

А рядом с ним…

(Крокодил Гена )

Он — дружок зверям и детям,

Он — живое существо,

Но таких на белом свете

Больше нет ни одного.

Потому что он не птица, не тигренок, не лисица,

Не котенок, не щенок,

Не волчонок, не сурок…

Не заснята для кино и известна всем давно

Эта милая мордашка, что зовется…

(Чебурашка)

Всех он любит неизменно,

Кто б к нему ни приходил.

Догадались? Это Гена…Это Гена…

(Крокодил)

Уверенный в себе, хоть неумейка,

И от природы он большой зазнайка,

А ну-ка угадать его сумей-ка,

Известен всем под именем …

(Незнайка)

Он и весел и не злобен

Этот милый чудачок.

С ним хозяин — мальчик Робин

И приятель — Пятачок.

Для него прогулка — праздник,

И на мед особый нюх.

Этот плюшевый проказник — медвежонок…

(Винни-Пух)

Догадайся, что за сказка

Кто любил играть и петь?

Два мышонка — Круть и (Верть).

Кто мышат с утра будил?

Кто на мельницу (водил).

Намелил муки мешок?

Это Петя-(Петушок).

Пирогов напек он много

И спросил друзей он строго:

— Что вы делали, мышата,

От рассвета до (заката).

Веселились целый день,

Вам работать было (лень)!

А теперь за стол садитесь,

Подаете голосок,

Нет! Сначала потрудитесь

И прочтите («Колосок»)!

В огороде, возле хаты,

Урожай растет богатый.

Там сидят на грядках густо

Репа, свекла и (капуста).

И горят, как солнышки,

Желтые (подсолнушки).

Кто же там пыхтит на грядке?

От кого же это дед

Убегает без (оглядки).

А за ним и бабка вслед?

Вышла внучка в огород:

«Где тут страшный зверь живет?»

Заглянула под листочек,

Видит-там лежит клубочек.

Он в иголках серых сплошь,

Кто же это ? Это — (еж).

Из краев пришел лесных

Зверь колючий в сказку («Пых»).

Жили-были семь ребят —

Белых маленьких (козлят).

Мама их любила,

Молочком (поила).

Тут, зубами щелк да щелк,

Появился серый (волк).

Шкуру белую надел,

Нежным голосом (запел).

Как коза запел тот зверь:

— Отоприте, детки, (дверь).

Ваша матушка пришла,

Молочка вам (принесла).

Мы ответим без подсказки

Кто сумел спасти ребят.

Это знаем мы из сказки:

(«Волк) и (семеро козлят»).

Маша в коробе сидит,

Далеко она (глядит).

Кто несет ее, ответь,

Быстрыми шагами?

А несет ее (медведь).

Вместе с пирогами.

Путь не близкий,

Дальний путь.

Хочет Миша (отдохнуть).

Только Маша не дает

На пенек присесть

И румяный пирожок

По дороге (съесть).

Провела его малышка,

Будет он умнее впредь.

Вот у нас какая книжка,

Это — («Маша) и (медведь»).

Чашки три и три постели.

Стульев тоже три, смотри,

И жильцов здесь в самом деле

Проживает ровно (три).

Как увидишь, сразу ясно:

В гости к ним ходить (опасно).

Убегай скорей, сестричка,

Из окна лети, как (птичка).

Убежала! Молодец!

Значит, сказке всей (конец).

По слогам читает Федя:

Это сказка («Три медведя»).

В Простоквашино живёт,

Всем газеты разнесёт.

Отдохнёт чуть на крылечке

Почтальон известный … (Печкин)

Вместе с Шариком живёт.

Ловко на машинке шьёт.

Как в тельняшке он — в полоску.

Очень умный кот … (Матроскин)

Кролик, Пяточок, Иа —

Его лучшие друзья.

Им стихи читает вслух

Славный мишка … (Вини-Пух)

Ослика Иа поздравит:

Его же хвост ему подарит.

Нужные найдёт слова

Очень мудрая … (Сова)

Маленькое существо.

Обожают все его.

Копытца, ушки, хвост-крючок…

Приятель Винни — … (Пяточок)

Его сыночек — деревянный,

Весёлый и непостоянный.

Но этот папа не грустит,

В большой любви его растит. (Папа Карло)

С голубыми волосами

И с огромными глазами.

«Зубы чистить! Руки мыть!»

Любит поруководить! (Мальвина)

Начинает он ругаться —

Куклы все его бояться.

Грозный взгляд и борода

Нагоняют страх всегда. (Карабас)

В Мальвину с давних пор влюблён

И ей всем сердцем предан он. (Пьеро)

Нос совал, куда хотел,

Карабаса одолел.

Ох, не справится Мальвина

С непослушным … (Буратино)

Был котом обыкновенным,

Их одел и стал волшебным. (сапоги)

Хоть большой он и ужасный,

С ним поспорить- шаг опасный.

Кот его перехитрил,

Раз, два, три — и проглотил. (людоед)

Людоед юлой крутился,

В зверя с гривой превратился. (лев)

Ничего малыш не знает,

Небылицы сочиняет,

А одет, как попугай,

Его имя отгадай!

(Незнайка)

Уплетая калачи

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне.

(Емеля)

К лесу передом стоит

И кривой трубой дымит.

Там Яга-лесная бабка-

На печи зевает сладко.

(Избушка на курьих ножках)

Два розовых уха

И розовый хвостик,

Ходил Винни-Пухом

Он к кролику в гости.

(Пятачок)

Разлилась в лесу вода,

Плачут зайчики:»Беда!»

Кто же зайцев в трудный час

От беды нежданной спас?

(Дед Мазай)

В детстве все над ним смеялись,

Оттолкнуть его старались

Ведь никто не знал, что он

Белым лебедем рождён.

(Гадкий утёнок)

У Золушки с ножки

Свалилась случайно,

Была не простою она,

А хрустальной.

(Туфелька)

Кресло это не простое

Кресло это золотое.

Только царь или царица

Могут в кресло то садиться.

(Трон)

Сладких яблок аромат

Заманил ту птицу в сад.

Перья светятся огнем

И свело в ночи, как днем.

(Жар птица)

Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше.

(Карлсон)

Похожие статьи

Страницы: 1 2

www.yarivi.01sh.ru

Урок письма и развития речи в 3-м классе по теме "Составление предложений на заданную тему. Работа с деформированным текстом"

I. Организация начала урока.

1. Психологический настрой.

 

 

 

 

 

2. Сообщение темы и цели урока.

 

 

II. Минутка чистописания.

 

1. Загадка

 

 

 

 

 

2.Анализ буквы.

 

 

III. Словарная работа.

1. Картинный диктант.

 

 

 

2. Оценивание.

3. Составление предложения.

 

4. Работа у доски.

 

IV. Физминутка.

 

 

 

 

V. Изучение нового материала.

1. Загадка.

 

 

 

 

2. Работа с учебником.

 

 

 

 

3. Работа в тетрадях.

 

 

VI. Закрепление ранее изученного материала.

 

1. Письмо от Незнайки.

 

 

 

 

 

 

 

2. Анализ ошибок.

 

 

 

 

VII. Итог урока.

 

 

 

 

 

VIII. Оценивание.

Приложение (слайд № 1) – Тихо сели. Расслабились.

(слайд № 2)

Сотвори в сердце солнце.

– Закройте глаза. Представьте, Весна. Пришел месяц май. Вся природа очнулась ото сна. Распускаются первые листочки. Повсюду слышна птичья трель. Ярко светит солнышко. Оно обогревает всех с любовью. Давайте и мы сотворим в своем сердце солнце. Представьте в своем сердце маленькую звездочку. Мысленно направьте к ней лучик, который несет любовь. Вы чувствуете, как звездочка увеличилась. Направьте лучик, который несет мир. Звездочка опять увеличилась. Направьте лучик с добром, звездочка стала еще больше. Вы направляете к звездочке лучики, которые несут здоровье, радость, тепло, свет, нежность и ласку. Теперь звездочка стала большой как солнце. Оно несет тепло всем, всем, всем! Откройте глаза. Повернитесь друг к другу, улыбнитесь и подарите лучик радости и добра из своего сердца.

– Вот с этим хорошим настроением мы сегодня на уроке отправимся в путешествие по королевству Словознания. А путешествовать мы будем на веселом паровозике. (слайд № 3) – Сегодня на уроке мы будем отгадывать загадки, составлять предложения, повторять изученные орфограммы. Во время путешествия вы должны быть добрыми, сообразительными, внимательными. – Итак, отправляемся в путешествие на нашем веселом паровозике.

– Паровозик прибыл на станцию “Чистописания”. (слайд № 4) – Открыли тетради, записали дату и название работы. (слайд № 5)

– Отгадайте загадку.

На шесте – дворец, Во дворце – певец, А зовут его… (скворец)

– Кто такой скворец?– Это певчая птица.– С какой буквы начинается слово “скворец”. (слайд № 5)– Слово “скворец” начинается с буквы “С”.(слайд № 5) – Из скольких элементов состоит буква “С” строчная и заглавная?– Буква “С” состоит из одного элемента – полуовала.– Правильно. Сели прямо, правильно взяли в руку ручку. Напишите буквы по образцу. (Пишут) – Назовите слова, где буква “С” встречается в начале слова? В середине? В конце? (Называют)

– Молодцы! Продолжим наше путешествие. (слайд № 6) – Вот мы на станции “Словарной”. (слайд № 7) – Сейчас вы запишите название предметов, которые увидите на экране. Слова будете записывать через запятую, первое слово с красной строки, с большой буквы, следующие с маленькой буквы. Поставите ударение и подчеркнете безударную гласную, которую нужно запомнить. (слайды № 8,9,10,11,12,13) (Записывают)

– А теперь поменяйтесь тетрадями, и проверьте работу своего соседа по парте, выставьте оценку. (слайд № 14) – Арбуз, тарелка, город, корзина, медведь, портфель. – Верните тетрадь соседу. Кто получил пять, четыре, три поднимите руку (встаньте). – Составьте предложение с любым из этих слов. – Скажите, из чего состоят предложения?– Предложения состоят из слов, которые связаны по смыслу.(составляют устно)

– Запишем лучшее предложение у доски, начертим его схему.

– Молодцы! Продолжим наше путешествие. (слайд № 15)

– Следующая станция “Спортивная”. (слайд № 16) – Встали, вышли из-за парт.ФизминуткаКогда я подниму правую руку, вы хлопаете в ладоши, когда левую – топаете ногами, когда обе – топаете ногами, совершаете круговые движения руками вдоль тела и сопровождаете звуком “Чу – чу – у!”. – Молодцы! Садитесь. – Продолжаем путешествие по королевству Словознания. (слайд № 17) – Вот мы прибыли на станцию “Путаница”. (слайд № 18) – Отгадайте загадку:

На ветке не птичка – Зверек – невеличка, Мех теплый, как грелка. Кто же это? … (Белка)

(слайд № 19) Что вы знаете о белках? Где их можно увидеть? Чем они питаются? (ответы детей)

– Правильно. А сейчас мы с вами попробуем составить предложения об этом зверьке из данных слов. Открыли учебники на странице 202, нашли упражнение 56, прочитали задание (повторное чтение учителем). Что мы должны будем сделать?– Нужно составить предложения. Придумать заголовок к получившемуся рассказу и записать его.– При составлении предложений, что мы должны помнить?– Мы должны помнить, что слова в предложении дружат и знают порядок.(составляем предложения) (слайд № 20) – Как можно озаглавить этот рассказ?– Белка.– Запишите рассказ в тетрадь. (Комментированное письмо)Белка.В парке жила белка. Школьники часто кормили белочку. Они приносили зверьку орехи.– Прочитайте, какой красивый рассказ у нас получился (1–2 уч-ся)

– Хорошо. Продолжим наше путешествие. (слайд № 21) – Мы прибыли на станцию “Найди ошибки”. (слайд № 22) – Нам пришло письмо от мальчика, который живет на этой станции, угадайте кто он?

Ничего малыш не знает, Небылицы сочиняет, А одет, как попугай. Его имя отгадай!

– Это Незнайка.(слайд № 23) – Кто такой Незнайка? Где вы с ним встречались? Помните, мы читали с вами рассказ Н. Носова “Как Незнайка стихи сочинял”? Так вот в этом письме стихотворение, которое сочинил Незнайка. Но он допустил ошибки, давайте поможем ему исправить их, и объясним правильное написание, чтоб он больше не допускал этих ошибок.

По палям бегут ручи, надарогах – лужы, скоро выйдут мурави после зимней стужы.

(Исправляем ошибки)

По полям бегут ручьи, на дорогах – лужи, скоро выйдут муравьипосле зимней стужи.

(Если есть время, записать в тетрадь самостоятельно)слайд № 24)

– Наше путешествие подошло к концу, мы прибыли на станцию “Итоговую”. (слайд № 25) – Что мы делали сегодня на уроке?– Мы повторили словарные слова, отгадывали загадки, составляли предложения, искали ошибки.– Что повторили?– Изученные орфограммы. – Из чего состоит предложение?– Предложение состоит из слов.– Как связаны слова в предложении?– Слова в предложении связаны по смыслу.(слайд № 26)

– Молодцы! Вы хорошо работали сегодня на уроке.Приложение (слайд № 27) (Выставление оценок) – Урок окончен.

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai


Смотрите также