Музлишко. Мессиан пробуждение птиц


Скачай своё музлишко пробуждение птиц мессиан музыка онлайн

1 . 2 . 3 . 4 .

Исполнитель: Мессиан-Ивон Лорио

Исполнитель: Мессиан-Ивон Лорио

Исполнитель: Исайя Браудо

Исполнитель: Оливье Мессиан

Исполнитель: Ивон Лорио

Исполнитель: Оливье Мессиан (Olivier Messiaen)

Исполнитель: Оливье Мессиан (Olivier Messiaen)

Исполнитель: Оливье Мессиан (Olivier Messiaen)

Исполнитель: Оливье Мессиан (Olivier Messiaen)

Исполнитель: Оливье Мессиан (Olivier Messiaen)

Исполнитель: НЭП

Исполнитель: Оливье Мессиан (Olivier Messiaen) - The Nash Ensemble

Исполнитель: В.А. Моцарт

Исполнитель: Оливье Мессиан "Каталог птиц"

Исполнитель: Сапуло Виталий

Исполнитель: О.Мессиан

Исполнитель: ♪ Звуки природы Пение Птиц

Исполнитель: ♪ Звуки природы Пение Птиц

Исполнитель: Энигма

Исполнитель: Мессиан- "Рождество Господне" (9 органных медитаций, играет Оливье Мессиан)

Исполнитель: О. Мессиан "Рождество Господне", 9 медитаций для органа. Часть 9 "Бог среди нас"

Исполнитель: ............

Исполнитель: Николай Носков - Пробуждение (Самарская филармония 23 октября 2013 года).

Исполнитель: Алевтина Егорова (из к/ф Примадонна)

Исполнитель: Пробуждение

Исполнитель: Лесные птицы. Голоса птиц. Пение птиц

Исполнитель: Лесные птицы. Голоса птиц. Пение птиц

Исполнитель: Лесные птицы. Голоса птиц. Пение птиц

Исполнитель: Лесные птицы. Голоса птиц. Пение птиц

Исполнитель: Лесные птицы. Голоса птиц. Пение птиц

Исполнитель: Лесные птицы. Голоса птиц. Пение птиц

Исполнитель: Лесные птицы. Голоса птиц. Пение птиц

Исполнитель: 16 БАШНЯ Духовное пробуждение

Исполнитель: Лесные птицы. Голоса птиц. Пение птиц

Исполнитель: ВЕСНА... пение птиц

Исполнитель: Пение птиц

Исполнитель: Лесные птицы. Голоса птиц. Пение птиц

Исполнитель: Пение птиц

Исполнитель: Егорова Алевтина & Шульгин Александр

Исполнитель: пение птиц.

Исполнитель: песни птиц

Исполнитель: О. Мессиан

Исполнитель: Chris Tomlin

Исполнитель: Оливье Мессиан

Исполнитель: Оливье Мессиан

Исполнитель: Пение птиц

Исполнитель: Пение птиц

Исполнитель: Звуки птиц

Исполнитель: Звуки птиц

Исполнитель: Элизабет ШВАРЦКОПФ_Целлер_Продавец птиц

muzlishko.ru

Мессиан_Пробуждение птиц

Мессиан_Пробуждение птиц

1.1953 - год написания

2.самая яркая особенность соч - тематизм (нет ничего, кроме пения птиц)

3.музыкальная ткань как по горизонтали, так и по вертикали сплетена из множества различных мотивов, фраз, выкриков и возгласов птиц

4.состав оркестра

-малая флейта, 3 флейты, 2 гобоя, английский рожок, малый кларнет, 2 кларнета, бас-кларнет,3 фагота

-2 валторны, 2 трубы

-4 китайские коробочки, тарелка, деревянный брусок, тамтам, челеста, ксилофон, колокольчики

-фортепиано соло

-по 8 первых скрипок, вторых, альтов и виолончелей, 6 контрабасов

5. звуковая атмосфера

-исп. преимущественно высокой тесситуры

-интересно, что почти вся партитура написана в скрипичном ключе

-редко прибегает к звучаниям низких регистров: фаготы и контрабасы почти всегда молчат, тамтам вступает лишь два раза (причем на ppp)

6. программность

-разыгрывается целый концерт из жизни птичьего царства, он охватывает картину долгого и шумного пробуждения пернатых обитателей леса; партитуре предпосылается подробная программа, в которой представлены 38 птиц Франции

-программа выступает не только в виде литературной преамбулы, но и дублируется непосредственно в нотах 7. вопросы формы

-нет экспозиционных структур

-нет контрастных сопоставлений

-нет самого принципа симфонического мышления

-понятия тематизм и образность не являются главными в процессе формирования формы, т.к. тематизм весь разноплановый, а образность вся одноплановая

-ведущий принцип формообразования - это контрастное сопоставление солиста и орк.

-четырехчастность произведения (полночь — рассвет — восход солнца — полдень)

8. схема

-Каденция: соловей

-Раннее утро 1 (цц. 3—6)

-Каденция: зарянка

-Раннее утро 2 (цц. 7 - 16)

-Каденция: серая славка

-Рассветный хор (цц. 17—28)

-Каденция: черноголовая славка

-Позднее утро 1 (цц. 2 9 - 34)

-Каденция: черный дрозд

-Позднее утро 2 (цц. 35—39)

-Каденция: различные птицы

-Кода

9. изложение муз. материала

-воспроизведение голоса какой-либоптицы поручается одному инструменту или двум однородным в унисон

-фактурное нововведение Мессиана, названное им «эффектом резонанса», заключается в том, что к основному мелодическому голосу добавляются дополнительные звуки, создающие впечатление обертоновых призвуков 10. роль фортепиано

-играет особую роль в драматургии

-его многочисленные каденции постоянно нарушают последовательный ход событий

-эти каденции - авторские комментарии, посвященные наиболее любимым птицам

11. кульминации

-две

-оркестровая - рассветный хор: 16 разных птиц выступают одновременно (по вертикали)

-последняя фортепианная каденция: также 16 разных птиц, но выступают последовательно (по горизонтали)

studfiles.net

Мессиан_Пробуждение птиц - Евгения Бриль

June 25th, 2012, 09:02 pm

Мессиан_Пробуждение птиц

1. 1953 - год написания2. самая яркая особенность соч - тематизм (нет ничего, кроме пения птиц)3. музыкальная ткань как по горизонтали, так и по вертикали сплетена из множества различных мотивов, фраз, выкриков и возгласов птиц4. состав оркестра- малая флейта, 3 флейты, 2 гобоя, английский рожок, малый кларнет, 2 кларнета, бас-кларнет, 3 фагота- 2 валторны, 2 трубы- 4 китайские коробочки, тарелка, деревянный брусок, тамтам, челеста, ксилофон, колокольчики- фортепиано соло- по 8 первых скрипок, вторых, альтов и виолончелей, 6 контрабасов5. звуковая атмосфера- исп. преимущественно высокой тесситуры- интересно, что почти вся партитура написана в скрипичном ключе- редко прибегает к звучаниям низких регистров: фаготы и контрабасы почти всегда молчат, там-там вступает лишь два раза (причем на ppp) 6. программность - разыгрывается целый концерт из жизни птичьего царства, он охватывает картину долгого и шумного пробуждения пернатых обитателей леса; партитуре предпосылается подробная программа, в которой представлены 38 птиц Франции- программа выступает не только в виде литературной преамбулы, но и дублируется непосредственно в нотах7. вопросы формы- нет экспозиционных структур - нет контрастных сопоставлений - нет самого принципа симфонического мышления - понятия тематизм и образность не являются главными в процессе формирования формы, т.к. тематизм весь разноплановый, а образность вся одноплановая- ведущий принцип формообразования - это контрастное сопоставление солиста и орк. - четырехчастность произведения (полночь — рассвет — восход солнца — полдень)8. схема- Каденция: соловей- Раннее утро 1 (цц. 3—6)- Каденция: зарянка- Раннее утро 2 (цц. 7 - 16)- Каденция: серая славка- Рассветный хор (цц. 17—28)- Каденция: черноголовая славка- Позднее утро 1 (цц. 2 9 - 34)- Каденция: черный дрозд- Позднее утро 2 (цц. 35—39)- Каденция: различные птицы- Кода9. изложение муз. материала- воспроизведение голоса какой-либо птицы поручается одному инструменту или двум однородным в унисон - фактурное нововведение Мессиана, названное им «эффектом резонанса», заключается в том, что к основному мелодическому голосу добавляются дополнительные звуки, создающие впечатление обертоновых призвуков10. роль фортепиано - играет особую роль в драматургии - его многочисленные каденции постоянно нарушают последовательный ход событий - эти каденции - авторские комментарии, посвященные наиболее любимым птицам 11. кульминации - две - оркестровая - рассветный хор: 16 разных птиц выступают одновременно (по вертикали)- последняя фортепианная каденция: также 16 разных птиц, но выступают последовательно (по горизонтали)

jenyabril.livejournal.com