Форд Thunderbird птица счастья. Thunderbird птица


Громовые птицы | Bestiary.us

– Расскажите мне о гром птицах, – попросил Тень. – Прошу вас. Это не для меня. Это ради моей жены.

Нил Гейман "Американские боги" (357)

С Громовыми птицами вся фишка в том, что они по всему миру живут (кроме Арктики и Антарктики). Только имена у них разные (Буркут-баба у туркменов, Зехоп у чеченцев, Тыынт у нивхов и т.д.). Да и выглядят — каждая по-своему. В Африке и Китае, к примеру, эти птицы больше на петухов похожи. Как и у якутов, кстати. У хантов — на глухаря, крик которого и есть гром, а молния — это его открытый в крике красный рот. Нганасаны и восточные самоеды считают, что гром — это железная птица вроде утки, а лесные ненцы — белый гусь по имени дянтам кахэ. Племя аче из Бразилии считает, что гром — это голубь.

Стоит признаться, чаще Громовые птицы видятся людям в виде хищных птиц. Так, коми считают, что гром производит коршун бога Йомаля. Этот коршун крыльями производил гром, из его клюва выходило пламя. У африканского народа ронга молнию производит ястреб. У болгар — двуглавые орлы (кръстачи орли), предводители градовых туч, которые иногда сражаются со змеями-халами. Относительно двуглавости громовых орлов с болгарами солидарны охотские эвены. Только они уточняют, что у таких орлов по четыре крыла и по четыре лапы. А еще у них железные перья. Когда такой орел взмахивает крыльями, вспыхивает огонь, когда хлопает — гремит гром. Члены южноамериканского племени куикуру считают, что этот двуглавый орел — стервятник (1105: I1).

Так что не верьте, люди, что ихний гербовый орел — последний потомок Громовых птиц Великих равнин. Все брешут англосаксы! Не последний он — это Я вам говорю. И никакой не потомок — тока примазывается, это вам любой настоящий индеец подтвердит. Да и не орел вовсе, это скажет любой уважающий себя орнитолог.

Крик души индее-славянцапосле знакомства со статьей в английской Википедии

Индейские Thunderbird

Дух Громовой Птицы — это глава одного из подразделений духов. Это глава гроз и штормов…

Этнографическая биография Пола Питера Баффало (*)

Конечно, наибольшее признание (и почтитание, и поклонение, бла-бла-бла) Громовые птицы получили среди североамериканских индейцев. Мифы и легенды об этих чудесных созданиях распространены практически по всей территории этого континента: от тихоокеанского побережья через Великие равнины до юго-западной части Северной Америки. Понятно, со всевозможными вариациями и под разными именами (Wakįyą у лакота, Binesi у оджибве, Wakinyan-Tanka у сиу и т.д.). Однако в любом случае, это могучие птицы, мудрые, но весьма вспыльчивые и скорые на расправу существа (**).

Громовые птицы не похожи на других птиц. О, конечно, у них есть перья, но они сверкают множеством, множеством красок, слишком ярких для глаз человека. Также громовые птицы не поют как певчие. Их песня грохочет и раскатывается эхом от облака к облаку, пока не превратится в гулкие раскаты, сотрясающие землю внизу. И более того, молнии сверкают из глаз громовых птиц огненно оранжевыми или раскаленными полосами.

Оджибвейские легенды (***)

Типичное обличье Громовой птицы сходно с видом гигантского орла, который фактически распоряжается небесной влагой и управляет погодой. На спине каждой Громовой птицы — целое озеро (1105: I1). Именно из него и проливается дождь. Полет Громовой птицы порождает ветер, удары крыльев — гром, их глаза — молнии. Иные говорят, что молния — это раздвоенный язык Громовой птицы. А еще говорят, что молнии — это языки змей-хейтлик, из которых сделан пояс Громовой птицы.

Извечными врагами Громовых птиц являются рогатые змеи, которые живут в наземных водяных источниках (а также в озерах, реках, ручьях). Когда Громовые птицы идут в поход на рогатых змей, они опускают на землю густую туманную завесу. Еще Громовые птицы часто сражаются с подземными рогатыми пумами, не давая им выйти на поверхность и сожрать всех.

Питаются Громовые птицы обычно китами, за которыми летят через всю Америку — от Кордильер к Атлантическому океану. Когда Громовым птицам приходится охотятся на земле, они расставляют силки — радуги. Если какому индейцу удастся найти конец радуги, то он поимеет много дичи(1105: I1).

Магическая Черепаха сказал людям Красной Птицы: «Посмотрите туда. Вы увидите большую змею с рогами, хранителя моего народа — надавэ».

Затем заговорил Красная Птица: «Посмотри туда, надавэ. Увидь громовых птиц в небе. Они прилетели за твоим хранителем».

Норваль Моррисо. "Легенды моего народа — великих оджибвеев" (****)

Вместе с тем под птичьим оперением зачастую скрывается вполне гуманоидное (и достаточно симпатичное, как утверждают некоторые авторитетные в ряде вопросов индианки) мужское тело. Чтобы открыть его, Громовой птице достаточно просто сдвинуть на затылок (как шлем или шапку) птичью шкуру с острым клювом. Сбросит всю пернатую шкуру — полностью предстанет человеком. Некоторые считают, что человеческое обличье и есть начальное для Громовых птиц. Птичье появляется только благодаря перьевому костюму. Если кто его украдет и на себя примерит, и оно впору окажется, то такой индеец сам станет Громовой птицей.

Многие индейцы гостили у Громовых птиц и общались с ними в человеческом облике. Многие Громовые птицы в виде человека спускались к людям и жили среди них. Собственно, некоторые индейские роды начинают отсчет своего существования именно от таких визитов Громовых птиц (**). Легенды рассказывают, что отношения между индейцами и Громовыми птицами далеко не всегда безоблачны. Бывает, что Громовые птицы своими молниями убивают индейцев. А бывает, что и индейцы вырезают подчистую целые семьи громовых птиц — то в отместку за похищение или убийство какого-либо индейца, то ради перьев, которые должны обеспечить хорошую рыбалку. На китов, наверное.

Ранней весной индейцы оставляли табак на земле, на воде, или сжигали его в печи в качестве подношения, или же старейшины курили священные трубки в честь громовых птиц.

Норваль Моррисо. "Легенды моего народа — великих оджибвеев" (****)

Громовые птицы являются посланцами Гиче Маниту (Великого духа). Самые главные из них сидят на разных концах света и каждая имеет свой цвет. Вот как их называют и описывают потоватоми и у оджибве:

Восточный Гром — Вабиджиджаквэ (белая громовая птица)

Северный Гром — Макадэджиджаквэ (черная громовая птица)

Южный Гром — Мисквабигаджиджаквэ (красная громовая птица)

Западный Гром — Озавиджиджаквэ (желтая громовая птица)

Полубожественная суть Громовых птиц приводит к тому что в телесном виде их много, а в метафизическом плане — это одна Громовая птица. «Она бесформенна, но имеет крылья с четырьмя суставами каждое. У нее нет ног, но есть огромные когти. У нее нет головы, но есть огромный клюв с рядами зубов, как у волка. Ее голос удар грома, а раскаты грома раздаются, когда она складывает крылья. У нее есть глаз, а ее взгляд — молния. На огромном кедре рядом с ее палаткой находится ее гнездо, сделанное из сухих костей, в нем громадное яйцо, из которого непрерывно выходит ее потомство. Птица Грома тут же пожирает его и таким образом они становятся одним целым из многих самих себя. Она летит сквозь свои владенья в небе, укрываясь плащом из туч... Ее задача очищать мир от грязи и низости и бороться с Чудовищами, которые оскверняют воды» (******).

Охраняя порядок в мире, сражаясь с рогатыми пумами и рогатыми змеями, Громовые птицы не только отвечают за плодородие земли и человека, но и часто являются проводниками душ. Как умерших индейских, так и живых шаманских. Для религии сиу, если можно так выразиться, эта птица значит тоже, что и «Гаруда в индуистских сказаниях или Китайский дракон… Дающий откровение, он (Вакан-Танка в образе Птицы Грома) идентичен функции архангела Габриэла у иудеев, Гавриила у христиан и Джебраиля у мусульман. Для индейцев Птица Грома установлена, чтобы охранять священную трубку, так как трубка, как и молния, является осью, соединяющей небо и землю» (*****).

В общем и целом, если Громовая птица является человеку — это добрый знак. Существует поверие, что если великая Громовая птица явится во сне к человеку, то она наделит его силой изготавливать всякие магические штуки (****).

Вот такие они — Громовые птицы. Да пребудет с тобой Маниту, гость.

Я все сказал.

Не, не все. Рисунки, изображающие Громовую птицу, желающие могут рассмотреть на черточках, что покрывают белый ствол березы. По крайней мере, чиппева их там видят.

Вот теперь все.

ХАУ!

www.bestiary.us

Птица-гром (факультет) | Гарри Поттер вики

Птица-гром

Информация

Основатель

Чедвик Бут

Животное

Птица-гром

Качества ученика

Авантюризм

Птица-гром (англ. Thunderbird) — один из четырёх факультетов американской Школы Чародейства и Волшебства Ильверморни, основанный Чедвиком Бутом.[1] Он был назван в честь одноимённой птицы.

Считается, что этот факультет представляет душу волшебников. Также сюда поступают юные волшебники, склонные к авантюризму.

Содержание

[развернуть]

    Известные студенты

    • Порпентина Саламандер[2]

    За кулисами

    • Джоан Роулинг, Эванна Линч и Кэти Льюнг были определены на данный факультет на сайте Pottermore.[3][4][5]

    Появления

    • Pottermore (Первое появление)

    Примечания

    1. ↑  История Магии в Северной Америке на Pottermore
    2. ↑ Tina: Thunderbird. Queenie: Pukwudgie. by J.K. Rowling on Twitter
    3. ↑  Дж.К. Роулинг в Twitter
    4. ↑  Эванна Линч в Twitter
    5. ↑  Кэти Льюнг в instagram

    Ссылки

    •  Рогатый змей на Pottermore

    ru.harrypotter.wikia.com

    Ford Thunderbird: редкая «птица» — прожорливая, но такая любимая

    В эпосах многих стран существуют предания о сказочных птицах с человеческим лицом, таких, например, как Алконост, Сирин или Гамаюн. Подобная фауна встречалась и в легендах североамериканских индейцев. Их птицы были повелителями дождя, взмах крыльев которых рождал гром, а из глаз сыпались молнии. Индейские алконосты обитали где-то между землей и раем и связывали людей с богами. За это их размещали на верхушках тотемных столбов. Звали этих птиц Thunderbird, что означает «гром-птица». Ровно 60 лет назад компания Ford, вспомнив древние легенды и переругавшись с General Motors, зарегистрировала имя мифической птицы для линейки спорткаров. Правда, спортивными они остались лишь в тех давних проектах. А скоро и сама машина останется лишь в легендах да коллекциях. Тем не менее я могу назвать себя ее полноправным обладателем.

    Этот автомобиль появился у меня случайно — легендарный Ford Thunderbird, или Т-bird. Всего за всю историю этой модели было выпущено 11 поколений, начиная с 1955-го по 2005 год. Есть в Минске у одного уважаемого человека Т-bird первого поколения в исключительной сохранности с 1956 года. Но сегодня речь пойдет о 10-м поколении машин, которые выпускались с 1989-го по 1997 год.

    До Т-bird’а у меня было много автомобилей: и американских, и европейских, и даже один «кореец». Но с самым большим трепетом и любовью я всегда относился именно к заокеанским машинам. Есть в них что-то такое, чего нет ни у кого больше. Особенно это касается классических представителей американского автопрома.

    До топливного кризиса 70-х автопром Америки был «впереди планеты всей». Именно в Штатах впервые появились серийные АКПП, круиз- и климат-контроль, автоматическое радио и тому подобное. Но кризис серьезно подкосил тройку крупнейших американских производителей. Машины стали стремительно терять в мощности и размерах, а потребители больше не могли «кормить» своих прожорливых «коней». На мой взгляд, в середине 70-х и начале 80-х выходили самые неудачные линейки автомобилей (за исключением некоторых моделей luxury-сегмента, Lincoln и Cadillac).

    Моя машина вышла в 1991 году. Комплектация — базовая, если можно так сказать (в сравнении с европейскими и японскими аналогами, где за те же опции необходимо было доплатить). Впрочем, судите сами: двигатель V6 3,8, АКПП, кожаный салон, электрические сиденья, кондиционер, автосвет, круиз-контроль, ABS, электрические стекла и зеркала, автоматические ремни безопасности, центральный замок. Это и есть базовая комплектация!

    Тогда, в 1998-м, мой Т-bird был куплен (выменян) серьезным дядей — владельцем частного лакокрасочного завода. Стоил автомобиль 20 тонн краски. И до 2008 года машина находилась у него, можно сказать, в заботливых руках. Насколько мне известно, Thunderbird был его автомобилем «выходного дня». Но в 2008-м хозяин скончался, и Ford осиротел. Детям машина оказалась не нужна, поскольку «много жрет» — им дизелек подавай. Покатавшись на Ford до первой поломки (о ней позже), они поставили его в гараж.

    Примерно год назад Thunderbird появился в продаже по невменяемой цене. Я каждое утро начинал с мониторинга всех известных мне сайтов по продаже машин, выискивая очередной раритет за вменяемые деньги. И где-то раз в неделю я обязательно заходил на страницу Т-bird в надежде на снижение стоимости до разумных пределов. До апреля месяца 2012 года потребности в автомобиле не было, был у меня настоящий полицейский Ford Crown Victoria, неоднократно мелькавший на Onliner.by. Машину пришлось продать.

    Долго я искал следующую, очень долго. Пока в один прекрасный день не позвонил поинтересоваться, как там Thunder. По телефону рассказали, что помпа течет, но автомобиль заводится и ездит. Хозяин даже скинул цену до разумных пределов. Было принято решение срочно ехать на осмотр «птицы». Приехали, поставили аккумулятор — и случилось чудо! Машина затарахтела всеми шестью цилиндрами, издавая при этом тревожные звуки уничтоженной помпы. Беглый осмотр выявил много потертостей на кузове, разного размера резину, слезший лак, а также четырехлетнюю пыль. Thunder заставил призадуматься — а нужен ли он мне? По сути, кот в мешке, невозможно проверить ни мотор, ни АКПП. И с этими мыслями мы уехали с соседом домой.

    Примерно через неделю, на очередной встрече клуба ценителей автомобильной классики, а также после приобретения в этот же день нашим председателем «аццкой повозки» под названием «„Запорожец“ на базе Subaru» и под действием алкоголя я вспомнил про Т-bird. Позвонил хозяину, скинул по телефону еще некоторую сумму, пообещав, что Thunder обретет вторую жизнь, договорились на завтра. Положив трубку, я понял, что у меня недостаточно средств на покупку очередного прожорливого, но такого любимого «ведра». Приплыли. Как говорится, друзья для того и существуют, чтобы помогать в непростых ситуациях (порой и в воплощении бредовых идей).

    Наступило утро после бессонной ночи ожидания момента встречи с Ford, и мы рванули к нему. В тот день я впервые проехал 10 метров уже почти на своем Т-bird, который до этого только заводил. Порадовало, что мотор «моторит», коробка «коробит». Но появились и серьезные вопросы. На нажатие тормоза передняя подвеска сильно отбивала в руль, и это 100% были не диски с колодками. Но деньги уже были уплачены, эвакуатор вызван, обратной дороги не было. И вообще, такие машины нормальные люди не покупают, предпочитая «корыту», в которое надо вваливать свое время и деньги, нормальный людской everyday. В моем случае однозначно нужен был именно интересный автомобиль, не такой, как у всех.

    После доставки в новый дом незамедлительно была заказана помпа и все расходники, так как последнее ТО было в 2008 году. Эйфория быстро прошла, и наступили трудовые будни, пришло время разбираться с тем, что купил.

    Внешность

    С появлением 11-го поколения модель Т-bird не стала откровением — дизайн, можно сказать, сдержанный, но со своими «фишками». Особенно удачно получилась «филейная» часть, но это мое мнение. И конечно, нельзя не заметить плавный и стремительный силуэт большого полноразмерного купе. И как это обычно бывает у американского Ford, передние фары взаимозаменяемы с Crown Victoria.

    Двигатель и АКПП

    На моем автомобиле стоит базовый мотор объемом 3800 куб. см (141 л. с.) и АКПП. Двигатель очень простой и недорогой в ремонте, как, в принципе, и коробка. Для ежедневного перемещения по городу и трассе его вполне хватает. В планах — установка Thunder’овского V8 5,0, но это пока только в планах. Или, если повезет, — от Mark-8 V8 4.6 32 valve.

    Интерьер

    Салон очень широкий, прекрасная обзорность, очень просторно, но, как и положено купе, низко. Мой рост — 192 см, и, удобно устроившись спереди, спокойно сажусь на заднее сиденье за водителем, а это очень неплохо. Не надо, как в некоторых купе, ноги забрасывать за уши. Спасибо предыдущему владельцу — салон полностью укомплектован и в достаточно неплохом состоянии, только был очень пыльный. По весне, когда машина поедет на перекраску, разберу весь салон и сделаю полную химчистку, ковер требует хорошей мойки. Еще удивило дополнительное устройство, установленное, судя по всему, очень давно, — телефон. Настоящая Nokia — проводная и тяжелая.

    Еще нельзя не упомянуть багажник — он достаточного объема, у многих современных седанов поменьше. Только порог загрузочный высоковат, но это мелочи.

    Подвеска

    Модель Т-bird построена по классической заднеприводной компоновке на одной базе с Lincoln Mark-8 и Mercury Cougar, но в упрощенном варианте. В Thunder отсутствуют пневмоэлементы спереди и сзади, стоят классические амортизаторы. Хорошо это или плохо? В моем случае хорошо. На Mark-8 «пневма» совсем не дешевая в обслуживании и крайне ненадежна. Во всем остальном эти три автомобиля в плане подвески одинаковы. Спереди стоят по два рычага на сторону, сзади уже не мост, а независимая подвеска с редуктором и приводами.

    На сегодняшний день сделано немало: масло плюс фильтр ДВС, фильтр воздушный, фильтр топливный, свечи, провода, крышка трамблера и бегунок, помпа, антифриз. Поставил резину Cooper.

    С сожалением обнаружил, что после замены помпы и заливки антифриза мотор заработал как-то по-другому, стал парить и троить. Проблема оказалась в пробитой прокладке ГБЦ. На сегодняшний день будем разбирать и ремонтировать. Выхода нет. Выяснили причину стука при торможении — сильно изношенные с/б передних рычагов, которые будут заменены в ближайшее время. Хотел поставить на ход малой кровью, но нет. Все по классике жанра: только «капиталка», только хардкор.

    В планах довести машинку до состояния автомобиля на каждый день, при этом сохранить аутентичность и добиться превосходного внешнего вида. По весне будет покрашена с заменой цвета и полным разбором, диски R17. Очень я полюбил ее. Надеюсь, эта любовь будет взаимной.

    С правилами участия в конкурсе «Авто моё» и списком автомобилей, обзоры которых были ранее опубликованы или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

    auto.onliner.by

    Ford Thunderbird: птица счастья — журнал За рулем

    Полвека назад Ford Thunderbird был знаменит и желанен у себя на родине и даже повлиял на мировоззрение некоторых наших соотечественников.

    Ford Thunderbird

    Ford Thunderbird

    Ford Thunderbird

    Узкие брюки-дудочки, пиджак в полоску, галстук расцветки «пожар в джунглях» и огромный воротник рубашки поверх пиджака. И над всем этим — кок зачесанных назад набриолиненых волос. Так должен выглядеть человек, сидящий за рулем этого шикарного красно-белого купе. Ну а из приемника, вероятно, доносится тенор Элвиса Пресли. Что он там поет в середине 1950-х? Кажется, о «предчувствии любви» или «Тюремный рок» из полицейской мелодрамы «Кинг Креол»… 

    Американский стиляга

    Находясь рядом с этой машиной, тем более сидя в ней, просто невозможно думать о чем-то плохом! В мире, где живет такой пижон, сияющий яркими красками и щедро наложенным хромом, не может быть неприятностей, проблем и дурного настроения. Нужно не терять уверенности — завтра будет еще лучше, чем сегодня, так что светись белозубой улыбкой и мурлыкай нечто о весне и любви.

    Ford Thunderbird

    Ford Thunderbird

    Ford Thunderbird

    Thunderbird неторопливо плывет, подставив длинные, причудливо изогнутые бока солнцу. Стараюсь соответствовать: расслабившись в широком кожаном кресле, слегка покачиваю невесомым тоненьким рулем, заправляя огромный капот в тесные для красавца столь широкой «души» улицы. Педали газа касаюсь нежно, с ленцой. Можно, конечно, нажать и поглубже…

    Пятидесятилетний плейкар (ведь за его рулем — плейбой) поначалу задумывается, пытаясь понять, чего я от него хочу. Находит, наконец, пониженную передачу и, рыкнув 5,8-литровой «восьмеркой», присев на корму, удивительно резво ускоряется. Динамика, конечно, далека от современной, но для такой расслабляющей сибаритским обликом и поведением машины — впечатляет.

    Забавно, тормознув перед светофором, наблюдать, как капот вальяжно покачивается еще несколько секунд после остановки.

    Стиль «тандера» можно назвать кричащим, вычурным. Но не поддаться его очарованию труднее, чем признаться в этом.

    Стиль «тандера» можно назвать кричащим, вычурным. Но не поддаться его очарованию труднее, чем признаться в этом.

    Стиль «тандера» можно назвать кричащим, вычурным. Но не поддаться его очарованию труднее, чем признаться в этом.

    На дорожных волнах сверхмягкая подвеска, с пружинами спереди и длиннющими рессорами сзади, способна довести до морской болезни. Но это не недостаток Thunderbird. Он из той страны, где уже в середине 1950-х мало кто помнил, что такое неровные дороги.

    Пять с гаком метров длины, без малого три метра базы, V8 мощностью 304 л.с., трехступенчатый автомат — типичный «американец» своей эпохи. Ну, разве понарядней многих других, отличающийся от заокеанской автомобильной толпы: как самый отчаянный поклонник Пресли, одетый и причесанный под короля рок-н-рола, выделялся среди более умеренных детей одноэтажной Америки.

    Представление об автомобильной роскоши в 1950-х были совсем другими. Дерево в автомобиле? Это для стареньких (из далеких 1940-х), поскрипывающих на кочках фермерских стейшн-вэгонов. А пижонское авто должно быть металлическим! Стали, потраченной на крышку бардачка, хватило бы, кажется, на капот современной малолитражки!

    www.zr.ru

    Форд Thunderbird птица счастья — Узнаю свое Авто!

    Полста лет вспять Форд Thunderbird был известен и вожделенен у себя на родине а также влиял на миропонимание неких наших соотечествеников. Форд Thunderbird Узенькие штаны-дудочки, пиджак в полосу, галстук раскраски «пожар в джунглях» и громадный воротник рубахи поверх пиджака. И над всем этим — кок зачесанных вспять набриолиненых волос. Так обязан смотреться человек, сидячий за рулем этого шикарного красно-белого купе.

    Ну а из приемника, быть может, доносится тенор Элвиса Пресли. Что он в том месте поет среди 1950-х? Думается, о «предчувствии любви» или «Тюремный рок» из полицейской мелодрамы «Кинг Креол»…Южноамериканский стиляга Пребывав рядом с данной машиной, тем паче сидя в ней, легко невозможно мыслить о кое-чем плохом! В мире, где живет такой пижон, зияющий колоритными красками и щедро наложенным колченогом, не может быть неприятностей, дурного настроения и заморочек. Нужно не терять убежденности – на следующий день будет значительно лучше, чем на данный момент, так что сияй белозубой ухмылкой и мурлыкай что-то о любви и весне.Форд Thunderbird Thunderbird нерасторопно плывет, подставив длинноватые, затейливо изогнутые бока солнцу. Стараюсь соответствовать: расслабившись в широком кожаном кресле, мало покачиваю невесомым тоненьким рулем, заправляя громадный капот в тесноватые для красавчика так широкой «души» улицы. Педали акселератора касаюсь лаского, с ленцой. Возможно, конечно, надавить и глубже…Пятидесятилетний плейкар (так как за его рулем — плейбой) сперва думает, пробуя понять, чего я от него хочу. Находит, в итоге, пониженную передачу и, рыкнув 5,8-литровой «восьмеркой», присев на корму, умопомрачительно скоро ускоряется. Динамика, конечно, далека от современной, но для такой расслабляющей поведением машины и сибаритским видом – впечатляет.Радостно, тормознув перед светофором, следить, как капот вальяжно покачивается еще пара секунд по окончании остановки.Стиль «тандера» возможно именовать кричащим, неестественным. Но не поддаться его очарованию сложнее, чем рассказать о этом. На дорожных волнах сверхмягкая подвеска, с пружинами в первых рядах и длиннющими рессорами позади, способна довести до морской заболевания. Но это не недочет Thunderbird. Он из той страны, где уже среди 1950-х не достаточно кто не забывал, что такое неровные дороги.5 с гаком метров длины, почти три метра базы, V8 мощностью 304 л.с., трехступенчатый автомат – простой «американец» собственной эры. Ну, разве понарядней многих вторых, отличающийся от заморской авто толпы: как самый отчаянный фанат Пресли, одетый и причесанный под короля рок-н-рола, выделялся среди более умеренных малышей одноэтажной Америки.Представление об авто роскоши в 1950-х были совсем вторыми. Дерево в автомобиле? Это для стареньких (из дальних 1940-х), поскрипывающих на кочках фермерских стейшн-вэгонов.

    А пижонское авто должно быть металлическим! Стали, израсходованной на крышку бардачка, хватило бы, думается, на капот современной малолитражки!Сияние хрома, «клюка» под рулем. Налицо все показатели классического южноамериканского автомобиля. На европейских улочках «тандеру» тесновато. Нам бы на 66-ю дорогу, по которой тыщи и тыщи янки путешествовали в отыскивании счастья и фортуны. А в то время, когда едешь в этом купе, думается, они – рядом.Детройтский гром Коренные америкосы, краснокожие, думали, что небесный гром создают крылья огромной птицы, размах которых получает 6 метров. Это, кстати, кроме того настоящее моего Thunderbird!Происхождение в 1955-м первого поколения модели, нареченной мифологической именованием, стало громом среди ясного неба для концерна General Motors, упрямо, но не весьма удачно продвигавшего Подвескаивный Шевроле Corvette. Двухместный Thunderbird компании Форд более красив, не смотря на то, что и не весьма смел по дизайну, он удобнее, посильнее, к тому же дешевле Corvette. Автомобиль сходу позвал громадной энтузиазм.Каждая подробность, а также рычаги вентиляции и ручного тормоза, – символ щедрости американской инженерной души. Действительно, уже в 1958-м автомобили второго поколения (конкретно такие, как это красно-белое купе) разрослись во всех измерениях, стали четырех-, а не двухместными, обзавелись бoльшими моторами. Так как америкосы все равно оставались янки! На большинство из их автомобили длиной наименее 5 метров навевали тоску и мысли о несложившейся жизни.Некие фаны первого Thunderbird ворчали (и продолжают до этого времени!), но ответом им стал повсевременно возрастающий спрос: с 1958-го по 1960-й он возрос фактически в два с половиной раза. Среди поклонников первого, сейчас вычисляющего классическим, Thunderbird была Мерилин Монро. Пара 10-ов «гром-птиц» ехали в колонне на инаугурации президента Джона Кеннеди. Но это была уже вторая версия автомобили – 1961 года.

    А до него – в конце 1950-х «птица» прилетала в весьма далекие края…Вам очень рады или Замечательнейший тоннель подчеркивает — это Подвескаивный автомобиль. Фактически такой же автомобиль стоял в группе земляков – самых новых моделей Громадной тройки в парке Сокольники в 1959-м. Проспекты с той выставки до дыр залистывали поколения русских мальчиков ну и (чего скрывать!) взрослых. Для неких из тех, кто посетил ту известную выставку, в особенности парней, она стала предлогом к первым сомнениям: а в самом деле ли все так, как говорят в школах и пишут в газетах?

    Так как в случае если такие – громадные, роскошные, массивные авто делают миллионами, то, свидетельствует, миллионы их и покупают! Для обитателей коммуналок, грезивших о «Запорожце», это было храбрым умозаключением.В 1957-м прошел фестиваль студентов и молодёжи, хлынувших в Альянс через показавшиеся в металлической стенке дыры. В 1958-м – в конкурсе скрипачей и пианистов имени Чайковского одолел опытный янки Ван Клиберн, ставший любимчиком многих русских людей: выяснилось, в мире капитала также имеется очаровательные, улыбчивые мужчины. В 1959-м «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах взял фильм Миши Калатозова «Летят журавли». Еще недавно снять и узреть такую картину в СССР было несбыточной мечтой. Сокольническая выставка 1959-го стала хоть и другого рода, но также приобщением к свободе.

    Была, действительно, все в том же 1959-м история с Нобелевской премией Пастернака за «Врача Живаго»… Позднее разнос генсеком «абстракционистов-пидарасов» за неверное мастерство, и вдобавок… Словом, много-много всякого. Но на данный момент мыслить об этом не охото.50 годов назад такая «музыка» и климатик были верхом шика. …Бормочет громадная V-образная «восьмерка», плавненько, как словно бы яхта в море, покачивается длиннющий кузов. Жалко, ветхий южноамериканский приемник заместо зажигательного рока шипит что-то непонятное. Что ж, старенькые вещи возможно беспощадно выкидывать или заботливо сохранять. Они, конечно, занимают место, собирают пыль и, в большинстве случаев, не хорошо вписываются в современную судьбу.

    Но иногда оказывают помощь не только только поднять что-то из памяти, но кроме того прикоснуться к не пережитой самим эре, отыскав в памяти из нее лишь самое не нехорошее, удовлетворенное и яркое. Такое настроение смогут навевать другие старенькые вещи – скажем, данный бело-красный Thunderbird…Птичья фамилия Модель Thunderbird компании Форд начинала в 1955 году. Автомобиль второго поколения стартовал в 1958-м. Автомобили оснащали движками V8 количеством 5,4 и 5,8 л (мощность 235 и 304 л.с. соответственно) и производили с кузовами купе и автомобиль с откидным верхом. «Птиц» этого поколения до 1960 года выпустили 198 191, а а также 11 860 кабриолетов.

    В 1958-м выстроили 37 892 автомобиля.Форд Thunderbird Редакция благодарит за предоставленный автомобиль Мариса Межипуте. г.

    Просматривайте кроме этого:

    Тест-драйв Ford Thunderbird 1970.

    Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
    • Форд Фокус требуется фокус на грани чуда

      Что такое новый Фокус, на данный момент стало максимально светло. Но картине, которую колоритными красками нарисовали конструкторы и дизайнеры евро подразделения Форд, не достаточно всего 1-го, но самого…

    • ФОРД-ТАНДЕРБЕРД

      ФОРД-ТАНДЕРБЕРД ТЕХНИКА ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ ФОРД-ТАНДЕРБЕРД К 50-м годам на рынке южноамериканских сложилось определенное равновесие. Но в первой половине 50-ых годов XX века 1-ый послевоенный Подвескаивный автомобиль -…

    • ТЕСТ Форд Фокус I, Форд Фокус II. ФОКУС-ГРУППА

      ТЕСТ Форд Фокус I, Форд Фокус II. ФОКУС-ГРУППА Не ждя начала производства во Всеволожске, мы направились к наиблежайшему еврососеду, в Латвию, где «фокусы» второго поколения уже…

    • Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами

      Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II Это мы и решили определить, забрав «Рио» во взрослую компанию: « Шевроле Лацетти» и «…

    • Форд Фокус. ВДОГОНКУ – БЕЗ КРЫШИ

      Форд Фокус. ВДОГОНКУ – БЕЗ КРЫШИ «ФОКУС» ПО-ИТАЛЬЯНСКИ Форд Фокус В случае если б не светло синий овал, ни за что не додуматься, что в первых рядах едет «Форд». А с «Фокусом» и подавно ничего общего. Где…

    asi12.ru

    Ford Thunderbird (Форд Тандерберд) из фильма «Ворон

    И только Брендон Ли в обеих ипостасях выглядел органично. Он был этакой главной деталью в сложном механизме съемок, который с его появлением наконец-то заработал. Профессиональный каратист и сын легендарного Брюса Ли, Брендон всегда мечтал о ролях более одухотворенных персонажей, поэтому снимался в боевиках с неохотой. «Ворон» стал тем самым фильмом с лихим сюжетом и сложной внутренней философией, которого актер так долго ждал.

    «Я ничего не имею против драк», – заявил он в интервью накануне завершения съемок. «Но я также хочу сюжетов с раскрытием характеров персонажей. «Ворон» – это фильм о любви, смерти и мести (строго в таком порядке). Он снят в манере мрачных рассказов Эдгара По. И мне это нравится».

    Съемки

    Почему Эдвард Пресман взял режиссером рекламщика? Потому что это абсолютно безбашенные люди, способные креативить днями напролет и решать сложные задачи малыми средствами. Алекс Пройас оправдал свою квалификацию на 200%, сняв драматическую нуарную ленту с максимально приближенной к первоисточнику атмосферой. Он очень любил комиксы О’Барра и вообще хотел снять черно-белый фильм с контрастом цвета лишь во флэшбеках воспоминаний Эрика, но руководство Entertainment Media на такие эксперименты пойти не решилось. Тогда Пройас снял большую часть картины в монохроматической цветной теме, смешанной с красным и темно-серым. Благодаря оптическим трюкам, наложению фильтров и мастерской режиссерской работе по построению визуальных образов, изображение получилось как будто выцветшим, идеально передавая атмосферу детройтских трущоб с их тленом, развратом и коррупцией.

    «Вот уже 10 лет ночь перед Хэллоуином называют в нашем городе другим страшным именем – Ночью Дьявола. Она превратилась в ежегодную казнь огнем. В прошлом году было отмечено более 200 пожаров. В огне погибло 11 человек…», – вещает перепуганный диктор с телеэкрана (кадр из фильма).

    Во всем виноваты Ти-Бёрд с компанией и десятки им подобных. В багажнике у бандитов множество разнообразной пиротехники (от термита до гранат с белым фосфором) ждет своего часа. Темно-красный Thunderbird вальяжно, по-королевски раскатывает по улицам, будоража несчастных жителей и действуя на нервы копам. Но единственное, что те могут – это вызвать пожарных при виде очередного здания, охваченного огнем: их «перехватчики» слишком медлительны, чтобы тягаться с «Громовой птицей» в скорости. Специалисты по трюкам подобрали для своих пироманов Ти-Бёрд шестого поколения (1973 года выпуска) – снаряженная масса этой машины превышает 2 тонны, а гипертрофированные бампер и радиаторная решетка делают ее самой злобной моделью за всю историю Thunderbird. Чтобы добавить этой «птице» ярости, инженеры оснастили и без того мощный двигатель 385 V8 (7,5 литров, 460 л.с.) турбиной со специальным нагнетателем. С таким оснащением Ти-Бёрд превратился в короля местных дорог: его не догнать во время погони, не удержать кордоном. Эта машина словно является злой насмешкой над божеством слабых и униженных – справедливостью…

    www.kolesa.ru

    Птица-гром. Обзор почтового клиента Mozilla Thunderbird

    Именно так можно перевести название почтовой программы, официальный релиз которой состоялся 6 декабря сего года. После большого числа бета-птенчиков и единственного релиз-кандидата (выпущенного всего за неделю до премьеры), мы, наконец, можем взглянуть на взрослый экземпляр сего необычного вида.РодословнаяПроисходит эта птичка из рода «Mozilla Mail» семейства красных ящеров. Выпала она как-то раз из родительского гнёздышка, да и решила жить самостоятельно… Долго шла она во взрослую жизнь, обходя на поворотах японских лисиц да молдавских летучих мышек, уча по пути все языки, какие только попадались. Долго ли, коротко ли, но вот добралась она и до наших с вами железных друзей. Тут и сказочке конец, а знакомству нашему начало…

    Первое знакомствоThunderbird (Open Source, 6 Мбайт, www.mozilla.org) не отличается большими габаритами: его «яйцо» (то есть дистрибутив) весит всего 6 Мбайт, а сам он (в установленном, стало быть, виде) — около 20. Установка никаких затруднений вызвать не должна, хоть и общается программа только на английском (будем надеяться, что русская сборка не заставит себя ждать).Сразу после установки Гром (я его буду пока так называть, для краткости) предложит вам создать ящик или импортировать его из другой почтовой программы (Летучий Мышъ нашей птичке, увы, незнаком). После можно приступать к работе.

    Привет, Птица-гром!

    Встречаем по одежкеЛицо у Грома довольно обыденное, знакомое всем ещё по «быстро-глюку», но это можно легко подправить (и даже без молотка и отвертки), так как птичка способна менять своё оперение (причём не только цвет, но и форму). Для этого нужно зайти на сайт и скачать одну из «тем оформления», которые помогут полностью сменить внешний вид (правда, пока на сайте их всего три).

    Классический вид интерфейса Thunderbird

    Впрочем, кое-что можно изменить, не прибегая к косметическим операциям. Заходим в настройки и выбираем расположение «рабочих областей». На выбор есть три варианта: стандартный (как в «быстро-глюке»), письмо-внизу-окна (a la «мышонок») и в-три-колонки (для счастливых обладателей широченных мониторов). Тут же (только на другой странице) можно выбрать некоторые параметры для отображения сообщений (цвета по-умолчанию для html, «смайлики в виде рисунков» и другое).

    ПрофессияВозможности Грома в целом обычны для программ такого класса. Отметить стоит, разве что, расширенную поддержку html (чувствуются родственные связи) и работу с «группами новостей» (RSS). Довольно хорошо реализована сортировка писем по категориям, имеется возможность складывать письма из нескольких ящиков в единую папку «Входящие». Настройки, адресную книгу и письма можно импортировать из нескольких популярных почтовиков («мыша», опять же, нет). Ещё имеется детектор спама, который может отсортировывать подозрительные письма и помечать их особым значком.

    Полиглот ты наш…Что удивляет при знакомстве с птичкой, так это количество поддерживаемых кодировок: их более 80! Только многострадальная кириллическая таблица знакома Грому в восьми своих вариациях. Причём все кодировки разложены по категориям, в зависимости от региона (Восточная Европа, Азия и тому подобное), и отдельно вынесен список «предпочтительных» кодировок, который вы можете настроить самостоятельно. Также работает автоматическое определение, для его использования нужно просто выбрать язык письма и Гром подберет кодировку из тех, которые для этого языка имеются (с русским проблем не возникает, остальные не проверял).

    Окно настроек Thunderbird

    Прочная скорлупкаО нашей с вами безопасности Гром заботится довольно неплохо. Все введённые пароли хранятся в специальном диспетчере, а защитить доступ ко всей программе можно всего одним. Возможны работа через прокси-сервер, подписывание сообщений «сертификатами» и использование электронных ключей. А ещё Гром выдает предупреждения в том случае, если какая-либо программа пытается отправить с вашего компьютера почту (хотя эту возможность можно и отключить, если она вам не нужна).

    КормлениеКормится Гром «обновлениями» и «расширениями», причём скачивать их может самостоятельно (но только по вашему желанию — никакой самодеятельности в духе «форточек»). Нажатием одной кнопки можно проверить наличие обновлений и для самой птички и для всех установленных «расширений» (первый раз их придётся скачивать из сети ручками). Но этот фокус пройдёт только для официально поддерживаемых «расширений».

    Ложка дегтяПожалуй, главным недостатком можно считать отсутствие каких-либо функций для работы с шаблонами (будем надеяться, что таковые ещё отрастут в ходе эволюции). Также огорчает отсутствие в дистрибутиве документации. Вся справка доступна только в Сети, на официальном сайте.

    ДиагнозНу что же, на мой взгляд, Гром — достаточно взрослая птичка и ареал её обитания в ближайшее время значительно расширится. Вероятно также, что он потеснит с насиженных мест многих ленивых собратьев, чья эволюция уже давно сводится, по большей части, к смене циферок в названии…

    petrochenko.ru