Не всё так грустно. Жар птица женщина


Я - Женщина, волшебная Жар-птица... / Радужный АРТ- Jeannette Guichard

Автор - Зоя_Зоюшка_Мари. Это цитата этого сообщенияЯ - Женщина, волшебная Жар-птица... / Радужный АРТ- Jeannette Guichard

Я, Женщина -волшебная Жар-птица!...

Я – Женщина… Я - твой восторг желаний,Купаюсь в море огненных страстей,Зову кометой в мир очарований,В безбрежность моря,, ласковых ночей…Я – Женщина… Безмерной ласки струны…Дарю весенней свежести цветА,Спешу, как Герда к Каю, вечно юной,Танцую я изысканные ПА...Я – Женщина… Волшебная Жар-птица…Найди мой след в росинке лепестков.Средь белых лун сверкаю я царицей,И приношу безмерную любовь. Я – Женщина… Я твой подарок Бога…Живительный напиток,, сладость грез.Любовница во мне,, и недотрога…Огонь молитв,, и бесконечность звезд...

Стихи - Виктория Павловская

 

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

moyarozochka.livejournal.com

Жар-птица? Жертва? Или мазохистка? – сайт Клуба Окрылённых Женщин Ирины Норны "Хочу летать"

Как возникают сложные отношения.  

В последнее время все чаще вижу ситуации: мужчина берет себе в жёны птицу породы сокол/лебедь/ в крайнем случае "дикий гусь", а то и вовсе отхватывает себе Жар-птицу, а затем медленно, но дотошно, нудно и неотвратимо клюет ей мозг на тему того, что она не курица, или не канарейка на худой конец. Непонятно, зачем увлекать птицу, у которой предназначение сильно другое, нежели сидеть в клетке или пастись на скотном дворе без крыльев, а затем резать ей крылья, или упихивать в клетушку, которая ей мала, сдабривая все это посылом: "Ты просто плохая курица, но ничего, у тебя получится!", "Ты просто неправильная канарейка, но как же тебе повезло со мной-то, единым твоим спасителем, который сделает из тебя правильную канарейку, просто покайся во грехах свободолюбия и отстегни крылья – это все пустое и чего это ты размечталась!"… 

И вот же брали бы себе сразу – готовых! Куриц, канареек, рыбок золотых аквариумных, ну? Их же кругом полно и они жаждут!

Но неееет) Это не сладко! Сладко урвать такую птицу, чтоб все завидовали, и тихонько кроить ее в домашнем аду маникюрными ножничками обесценивания и 

пилкой ее Мечты стачивать. Соколицы, дикой гусыни, лебедя. Птицы-жар. Убеждая ее, что кроме петухов и кенаров нет других и пару она иначе – отпустив свои мечты на волю – не найдёт. И дальше великое: "Останешься одна! На веки вечные!" И ладно, таких историй были бы единицы! Шесть! Шесть историй за месяц, шесть, Карл! Среди знакомых, подруг, окружения.  А теперь вопрос – виновата ли жар-птица в том, что оказалась в таких сложных отношениях, и сама ли она дура или ей таки кто-то помог?

Давайте разберемся. Так вот, жар-птица и петух на самом деле заключают НЕГЛАСНЫЙ ДОГОВОР, и оба сразу на неосознанном уровне сливаются в танце. Приглашением к танцу является его негласное: "Я очень безответственнен, несамостоятелен и скорее всего поражён какой-либо зависимостью. Возьмёшь ли ты ответственность за меня и будешь ли решать мои проблемы?" В ответ от женщины со здоровой самооценкой он получит отрицательный ответ через действия и реакции на его действие или бездействие. 

Но жар-птица, выросшая в специфической семье, ответит: "Будешь ли ты предоставлять мне поводов достаточно для того, чтобы не вспоминать себя, а всю себя отдать этим токсичным отношениям?"Согласны!!! Все согласны!!!!

И казалось бы, зачем ей-то это счастье?Большинство из нас способно жить более счастливо, чем кажется. Но женщина часто не заявляет своих прав на счастье, так как считает что ПОВЕДЕНИЕ другого 

человека (конечно, мужчины!) не позволяет это сделать. Женщины игнорируют самих себя и обязательства перед собственным счастьем. Потому что путь к своему счастью лежит через… признание своей АДСКОЙ БОЛИ, которую причинили в детстве особые условия жизни в родительской семье. Поэтому чтобы не столкнуться с болью, важно заведомо выбрать безнадёжного мужчину и вложить всю себя в его абстрактный потенциал. И иметь всегда удобный повод для оправдания "почему не живу жизнью мечты" – мужчина мешает. Может ли она самостоятельно увидеть эту модель поведения? Увы, без серьёзного кризиса на грани выживания – не увидит. Поэтому, она, конечно, хоть и виновата "сама", но увы эта модель поведения вложена на таком глубоком уровне, что она и хотела бы по-другому, но не умеет.  В продолжение темы рекомендую для начала прочесть книгу Робин Норвуд "Женщины, которые любят слишком сильно". Читать всем, у кого не лады с отношениями и балансом  "давать-брать". Также выравниванием этих энергий мы занимаемся в курсе "Новая Женственность 21 века", присоединяйтесь к ближайшему набору и учитесь выстраивать гармоничные, а не сложные отношения.
Комментарии к статье

ho4uletat.ru

жар-птица, женщина-оливка и выходные папахи

Минимум халатиков, совсем нет пижам – бельевой стиль сдает свои позиции на красной дорожке ОМКФ! Обошлось в этом году также без мужчин в открытой обуви…Из всего увиденного «Думская» выделяет субъективную десяточку наиболее запомнившихся нарядов.

На первом месте самая яркая, на наш взгляд, одесская танцовщица Сильветта Атаулина в восточном наряде с чалмой.

Самая настоящая жар-птица, и кому, как не ей, это все носить?!

Вообще, особенность одесских женщин (даже если они по рождению – крымские татарки) состоит в том, что любые гардеробные шалости они себе позволяют не то, чтобы всерьез, а с юмором и шиком. Силя – актриса, образ у нее такой.

Номер два. Дружная семья Трухановых на красной дорожке выглядела симпатично, но, увы, не вполне гармонично. Обычно женщины стремятся нарядиться, а мужчине вынимают из шкафа один и тот же ношеный костюмчик. Здесь не так. Мэр Одессы выглядел презентабельно, а жена с дочерью переборщили с огромными цветами на платьях.

Эталон мужской элегантности, впрочем, на красной дорожке олицетворял даже не мэр, а мужская вокальная группа «Дюк-Тайм» — респект красавчикам! И третья позиция занята.

Четвертое потрясение. Парни из музыкального кооператива «Деньги вперед!», Феликс Шиндер и Евгений Кучурка, иногда обращаются за помощью в поиске своего образа к стилисту Жанне Климовой, но на сей раз использовали припасенные впрок комбинезоны в сочетании с меховыми шапками, смахивающими не то на кавказские папахи, не то на головные уборы религиозных хасидов. Колоритно, шаловливо, но стильно и не кричаще по цвету. Придираться не будем.

Тему комбинезонов продолжила женщина-оливка, обтянувшая себя одеянием так плотно, что с расстояния оно казалось латексным, а дама в целом – надувной, ибо слишком грубая, заметная застежка на спине выглядела тревожным акцентом. Дерни за молнию – и все сдуется…Отводим пятую позицию.

В тренде блеск, и многие дамы пришли в серебряных или золотых платьях. Актриса театра и кино Татьяна Коновалова, занявшая в нашей подборке шестое место, примерила на себя обтягивающую сверкающую роскошь, и не проиграла. Все это попахивает восьмидесятыми, конечно, но очень аппетитно попахивает! В посеребренной скорлупе наряда упакованы великолепные формы, достойные резца и кисти. К слову, сейчас создатели украинских сериалов наконец-то обратили на Татьяну внимание.

На седьмом месте — кто бы вы думали? «Веселая вдова» — не подумал только ленивый, глядя на певицу Марию Максакову в белом, словно она под венец собралась, а ведь «еще и башмаков не износила»… Погнавшись за образом оперной дивы (увы, в профессиональной среде Марию не считают способной выступать в оперных спектаклях, силенок ей не хватает) и вдохновившись красивым залом нашей Оперы, гостья заигралась до того, что закуталась в меховой палантин. Серьезно? Меха в июльской Одессе?

Из всех белых платьев, промелькнувших на красной дорожке, наиболее запомнилось и понравилось штатовское дизайнерское платье одесской джазовой певицы Анастасии Букиной, подогнанное по ее фигуре местной портнихой. Стильное напыление мелкими белыми кляксами создало уникальную фактуру, которая не смотрится старомодно и соответствует имиджу молодой энергичной девушки. Многие дамы перестарались, выбирая вроде бы тоже модные ныне кружева и выглядели архаично. Восьмая ступенька занята Анастасией.

О творческих девушках Одессы хочется продолжить разговор, например, о художнице Ирине Озаринской, которая ступила на красную дорожку в романтичном, озорном и фантазийном платье от дизайнера Ирины Агрес. На лифе оказалось даже подобие маленькой книжечки – такое платье может носить только содержательная молодая особа. Озаринская книги любит и читать, и привлекать в свои инсталляции, это мы знаем. Номер девять – за ней.

Завершает нашу десятку самый оригинальный аксессуар – высокая шляпа, напоминающая цилиндр в женском варианте, а еще это смахивает на прическу японской гейши плюс характерная обувь и сумочка-подушечка. Никто не переплюнул!

Если мы что-то просмотрели – поправляйте нас, уважаемые читатели, в своих комментариях.

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

nevsetakgrustno.com

Открытка (плейкаст) «Женщина ЖАР-ПТИЦА»

От: XELJCXFCNMTLDF  Кому: проект: 100 часов счастья,"О Тебе с Любовью",Сердцу не прикажешь.

- Любовь? Ее нет между нами, - Мне строго сказала она. - Хотите, мы будем друзьями,Мне верная дружба нужна.

Что спорить, она откровенна,Но только я хмуро молчу.Ведь я же солгу непременно,Когда ей скажу, что хочу.

Что ж, дружба - хорошее дело!В ней силы не раз почерпнешь,Но дружба имеет пределы,А мне они по сердцу нож!

Разместите анонс любого плэйкаста на главной странице сайта. Это могут быть Ваши собственные работы или понравившиеся плэйкасты других пользователей сайта. Каждый анонс добавляется в начало списка анонсов и проведет на главной странице сайта не менее 2 часов. Если все свободные места уже заняты, то Ваша заявка будет добавлена в очередь и появится на главной странице при первой же возможности. Сделайте подарок друзьям и близким, порадуйте себя, представьте интересные плэйкасты на всеобщее обозрение. Добавляя анонс, вы автоматически соглашаетесь с Правилами размещения анонсов.

Просмотр плэйкаста.Введите ссылку или номер.

www.playcast.ru

Десяточка ярких нарядов красной дорожки ОМКФ: жар-птица, женщина-оливка и выходные папахи  

Десяточка ярких нарядов красной дорожки ОМКФ: жар-птица, женщина-оливка и выходные папахи  

Минимум халатиков, совсем нет пижам – бельевой стиль сдает свои позиции на красной дорожке ОМКФ! Обошлось в этом году также без мужчин в открытой обуви…Из всего увиденного «Думская» выделяет субъективную десяточку наиболее запомнившихся нарядов.

На первом месте самая яркая, на наш взгляд, одесская танцовщица Сильветта Атаулина в восточном наряде с чалмой. Самая настоящая жар-птица, и кому, как не ей, это все носить?!

 

 

Вообще, особенность одесских женщин (даже если они по рождению – крымские татарки) состоит в том, что любые гардеробные шалости они себе позволяют не то, чтобы всерьез, а с юмором и шиком. Силя – актриса, образ у нее такой.

Номер два. Дружная семья Трухановых на красной дорожке выглядела симпатично, но, увы, не вполне гармонично. Обычно женщины стремятся нарядиться, а мужчине вынимают из шкафа один и тот же ношеный костюмчик. Здесь не так. Мэр Одессы выглядел презентабельно, а жена с дочерью переборщили с огромными цветами на платьях.

Эталон мужской элегантности, впрочем, на красной дорожке олицетворял даже не мэр, а мужская вокальная группа «Дюк-Тайм» — респект красавчикам! И третья позиция занята.

Четвертое потрясение. Парни из музыкального кооператива «Деньги вперед!», Феликс Шиндер и Евгений Кучурка, иногда обращаются за помощью в поиске своего образа к стилисту Жанне Климовой, но на сей раз использовали припасенные впрок комбинезоны в сочетании с меховыми шапками, смахивающими не то на кавказские папахи, не то на головные уборы религиозных хасидов. Колоритно, шаловливо, но стильно и не кричаще по цвету. Придираться не будем.

Тему комбинезонов продолжила женщина-оливка, обтянувшая себя одеянием так плотно, что с расстояния оно казалось латексным, а дама в целом – надувной, ибо слишком грубая, заметная застежка на спине выглядела тревожным акцентом. Дерни за молнию – и все сдуется…Отводим пятую позицию.

В тренде блеск, и многие дамы пришли в серебряных или золотых платьях. Актриса театра и кино Татьяна Коновалова, занявшая в нашей подборке шестое место, примерила на себя обтягивающую сверкающую роскошь, и не проиграла. Все это попахивает восьмидесятыми, конечно, но очень аппетитно попахивает! В посеребренной скорлупе наряда упакованы великолепные формы, достойные резца и кисти. К слову, сейчас создатели украинских сериалов наконец-то обратили на Татьяну внимание.

На седьмом месте — кто бы вы думали? «Веселая вдова» — не подумал только ленивый, глядя на певицу Марию Максакову в белом, словно она под венец собралась, а ведь «еще и башмаков не износила»… Погнавшись за образом оперной дивы (увы, в профессиональной среде Марию не считают способной выступать в оперных спектаклях, силенок ей не хватает) и вдохновившись красивым залом нашей Оперы, гостья заигралась до того, что закуталась в меховой палантин. Серьезно? Меха в июльской Одессе?

Из всех белых платьев, промелькнувших на красной дорожке, наиболее запомнилось и понравилось штатовское дизайнерское платье одесской джазовой певицы Анастасии Букиной, подогнанное по ее фигуре местной портнихой. Стильное напыление мелкими белыми кляксами создало уникальную фактуру, которая не смотрится старомодно и соответствует имиджу молодой энергичной девушки. Многие дамы перестарались, выбирая вроде бы тоже модные ныне кружева и выглядели архаично. Восьмая ступенька занята Анастасией.

О творческих девушках Одессы хочется продолжить разговор, например, о художнице Ирине Озаринской, которая ступила на красную дорожку в романтичном, озорном и фантазийном платье от дизайнера Ирины Агрес. На лифе оказалось даже подобие маленькой книжечки – такое платье может носить только содержательная молодая особа. Озаринская книги любит и читать, и привлекать в свои инсталляции, это мы знаем. Номер девять – за ней.

Завершает нашу десятку самый оригинальный аксессуар – высокая шляпа, напоминающая цилиндр в женском варианте, а еще это смахивает на прическу японской гейши плюс характерная обувь и сумочка-подушечка. Никто не переплюнул!

Если мы что-то просмотрели – поправляйте нас, уважаемые читатели, в своих комментариях.

Автор — Ирэн Адлер

golbis.com